Cтраница 1
Радиус выкружки зуба ( средний) при азотировании необходимо выбирать возможно большим. [1]
Радиус выкружек лв назначают в зависимости от ширины выкружки и диаметра протяжки; R приведены в табл. П27 приложения. Там же даны наибольшие допустимые радиусы шлифовального круга. [2]
У профиля увеличен радиус выкружки по впадине на сбегах резьбы, который выполняется равным радиусу ненарезанного участка стержня болта. [3]
Радиус круга RK и радиус выкружек RB определяют по табл. П27 приложения. [4]
Рассчитываем число, ширину и радиус выкружек. [5]
Коэффициент концентрации напряжений зависит от радиуса выкружки у основания зуба и, следовательно, является функцией числа зубьев и коэффициента х смещения исходного контура. В настоящее время расчет зубьев на изгиб применяют в двух формах по местным напряжениям и по номинальным напряжениям. [6]
Коэффициент концентрации напряжений зависит от радиуса выкружки у основания зуба, а следовательно, от числа зубьев г и коэффициента х смещения исходного контура Указанная зависимость может быть объяснена с помощью рис. 195, на котором показано изменение формы зуба при увеличении числа зубьев колеса. [7]
Коэффициент концентрации напряжений зависит от радиуса выкружки у основания зуба и, следовательно, является функцией числа зубьев и коэффициента х смещения исходного контура. В настоящее время расчет зубьев на изгиб применяют в двух формах по местным напряжениям и по номинальным напряжениям. [8]
У каждого зубчатого колеса замеряются радиальное биение по профилям, отклонения основных шагов, радиусы выкружки. [9]
Большие значения коэффициента К следует принимать там, где выше твердость материала, меньше радиус выкружки у основания зубьев и недостаточ но высокая степень чистоты поверхности. [10]
Из графика видно, что влияние величины эксцентриситета, неодинаково для различных типов рельсов: чем больше радиус выкружки головки и толщина шейки рельса, тем в меньшей степени опасно внецентренное приложение нагрузки. [11]
Осуществляют расчет числа выкружек N, ширины режущих секторов Б, ширины выкружек а, радиуса круга RK, радиуса выкружек RB на прорезных зубьях всех частей протяжки всех схем. [12]
Сопряжение поверхности катания с боковыми гранями головки рельса делается по кривой радиуса г ( см. рис. 3), близкого к радиусу выкружки колеса. В рельсах типов Р75, Р65 и Р50 г равен 13 мм. Боковые грани головок рельсов осуществляют или вертикальными, или наклонными. [13]
Ударная вязкость с увеличением твердости резко снижается, но это не может служить препятствием к повышению твердости, так как для зубчатых колес, работающих при температуре свыше 20 С, зубья которых имеют радиус выкружки не менее 0 3 т, а также гладкую п чистую поверхность выкружки, сопротивляемость перегрузкам и ударным нагрузкам с увеличением твердости до НВ 350 - 400 возрастает. Поэтому следует применять стали и термообработку, дающие наибольшую допустимую по условиям обрабатываемости твердость. [14]
В целях увеличения прочности и уменьшения концентрации напряжений поверхности зубьев и впадин у основания сопряжены радиусом. Максимальная величина радиуса выкружки впадины определяется размерами зубьев и параметрами режущего инструмента. При модуле режущего инструмента 10 мм и угле зацепления 20 максимальный радиус выкружек равен 4 8 - 5 мм. [15]