Наименьший радиус - поворот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Наименьший радиус - поворот

Cтраница 1


Наименьший радиус поворота в этом случае равен половине колеи.  [1]

Наименьший радиус поворота машины равен половине колеи. Потери в тормозе в этом случае равны нулю. При больших радиусах поворота работа сопротивлений повороту уменьшается, но возникают соответствующие по величине потери в тормозе.  [2]

3 Шины с различными рисунками протектора. [3]

За наименьший радиус поворота обычно принимают радиус R окружности, по которой катится наружное переднее колесо.  [4]

Габаритные размеры и наименьшие радиусы поворотов автомобилей и автопоездов, габариты движения и допускаемые габариты приближения их друг к другу или к строительным элементам и оборудованию, а также зависящие от них линейные размеры зданий, помещений и сооружений называются геометрическими параметрами проектирования автотранспортных предприятий.  [5]

Преимущество трехопорной схемы заключается в том, что заданный наименьший радиус поворота по внешнему контуру машины может быть получен при значительно большем размере базы. Это позволяет, не изменяя запаса продольной устойчивости, устанавливать противовес меньшего веса, в результате чего создается возможность снижения общего веса машины и нагрузки, приходящейся на задние колеса.  [6]

Он имеет несколько большие размеры: ширину 1120 мм, длину с вилами 3365 мм, наименьший радиус поворота 2100 мм. Двигатель - карбюраторный УМЗ-451МП мощностью 42 7 кВт ( 58 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об / мин. Отдельные двигатели являются модификацией серийных двигателей МеМЗ - 967 и УМЗ-451ТМ и специально созданы для установки на малогабаритных автопогрузчиках.  [7]

На проходимость автомобиля при его движении по поврежденным ( с выбоинами), проселочным ( при наличии ухабов, пней) и холмистым дорогам оказывают влияние следующие геометрические параметры: габаритные размеры автомобиля ( длина, ширина, высота), продольный и поперечный радиусы проходимости, передний и задн ни углы проходимости, дорожный просвет, наименьший радиус поворота и ширина полосы движения.  [8]

На проходимость автомобиля при его движении по поврежденным ( с выбоинами), проселочным ( при наличии ухабов, пней) и холмистым дорогам оказывают влияние следующие геометрические параметры: габаритные размеры автомобиля ( длина, ширина, высота), продольный и поперечный радиусы проходимости ( рис. 147), передний и задний углы проходимости, дорожный просвет, наименьший радиус поворота, радиус колеса. За наименьший радиус поворота обычно принимают радиус R окружности ( рис. 148, а), по которой катится наружное переднее колесо.  [9]

Наименьший радиус поворота достигается подтормаживанием соответствующего ведущего колеса, в сторону которого направлен поворот.  [10]

На проходимость автомобиля при его движении по поврежденным ( с выбоинами), проселочным ( при наличии ухабов, пней) и холмистым дорогам оказывают влияние следующие геометрические параметры: габаритные размеры автомобиля ( длина, ширина, высота), продольный и поперечный радиусы проходимости ( рис. 147), передний и задний углы проходимости, дорожный просвет, наименьший радиус поворота, радиус колеса. За наименьший радиус поворота обычно принимают радиус R окружности ( рис. 148, а), по которой катится наружное переднее колесо.  [11]

В последующем излагается динамика поворота, достигаемого воздействием водителя на фрикцион или тормоз планетарной передачи. В этом случае наименьший радиус поворота равен mjn ( iM 0 5) В.  [12]

Тормоз колесного трактора, как было определено ранее, является агрегатом, посредством которого обеспечивается безопасность его движения и стоянки. В ряде случаев тормозами пользуются для крутых поворотов, когда одно из ведущих колес притормаживается, а другое благодаря дифференциалу обкатывается с наименьшим радиусом поворота.  [13]

14 Штабелеукладчик с выдвижной грузоподъемной рамой. [14]

Львовским совнархозом изготовлен и испытан малогабаритный аккумуляторный автопогрузчик модели 4015 с трехколесным шасси. Тяговый двигатель, редуктор и ведущее колесо объединены в один блок; заднее колесо управляемое и одновременно ведущее. Маневренность машины сравнительно высока: имеет наименьший радиус поворота 1290 мм и может развернуться на 90 в проходе шириною 2600 мм. Благодаря применению бесступенчатого регулятора скорости изменение скорости движения погрузчика производится плавно. Свободный ход грузоподъемной рамы ( подъем вилок без изменения высоты погрузчика) достигает 1210 мм, что выгодно отличает ее от машин 4004 и КВЗ, где свободный ход соответственно равен 260 и 108 мм. Однако небольшая грузоподъемность ( 600 кг) ограничивает ее применение на холодильниках.  [15]



Страницы:      1    2