Cтраница 1
Разбивка кривой по координатам от линии тангенсов. [1] |
Разбивка кривой при длине ординат более 20 м становится недостаточно точной и занимает много времени. В этом случае вводятся дополнительные касательные, которые дают возможность проводить разбивку кривой короткими ординатами. [2]
Разбивка кривой на местности производится следующим образом. [3]
Разбивка кривой на прямолинейные участки должна с возможно меньшей погрешностью повторять ход кривой. [4]
После разбивки кривой проводят дальнейший промер линий на трассе. [5]
Для разбивки кривых пользуются готовыми таблицами, где элементы кривой даны для разных значений угла ф и радиуса R. Для обозначения кривой на местности недостаточно главных точек кривой, необходимо дать ряд промежуточных точек, расположенных, как правило, на равных расстояниях по кривой, например через каждые 10 и 20 м При такой разбивке густота точек, определяющих кривую, зависит от ее назначения, характеристики местности, величины радиуса и требований, предъявляемых к строительным работам. [6]
Точки разбивки кривой закрепляют масляной краской на внутренней стороне шейки рельса, чтобы при последующих проверках не производить разбивку снова. [7]
Измерение стрел прогиба кривой.| Графики стрел изгиба кривой. [8] |
Точки разбивки кривой закрепляют масляной краской на внутренней стороне шейки рельса, чтобы при последующих проверках не производить разбивку снова. Стрелы при последующих проверках измеряют в одних и тех же точках, что позволяет по результатам каждой проверки строить графики стрел изгиба и сравнивать по ним состояние кривой, выявляя изменения, происшедшие после предыдущей проверки. [9]
Так как разбивка кривой делается от середины хорды в обе стороны, то все расчеты ведутся с половиной длины хорды и половиной длины кривой. [10]
Чем правильнее разбивка кривой на равные криволинейные треугольники, тем точнее получается расчет. При разделении кривой на участки следует сообразовываться с видом кривой и уменьшать величину выпрямляемых участков там, где этого требует характер кривой. [11]
Закрепление горизонтального угла поворота на местности.| Изображение горизонтального угла поворота на чертеже плана. [12] |
Для облегчения разбивки кривой зачастую на местности устанавливают знаки в начале и в конце кривой. На этих знаках делается надпись: НК или КК. [13]
Разбивка вертикальных кривых на дорожном полотне. [14] |
Для детальной же разбивки кривой нужно предварительно произвести вычисления, которые рассмотрим на примере. [15]