Cтраница 3
ПБУ 9 / 99 величину поступления и ( или) дебиторской задолженности определяют исходя из цены, установленной договором между организацией и покупателем ( заказчиком) или пользователем активов организации. Аналогично определяют величину оплаты и ( или) кредиторской задолженности при исчислении расходов. [31]
Повременная форма заработной платы устанавливает размер вознаграждения в зависимости от проработанного времени. В этом случае подсчитывается величина оплаты за 1 час, день, неделю, месяц и умножается на проработанное время. [32]
Повременная заработная плата устанавливает размер вознаграждения в зависимости от проработанного времени. В этом случае подсчитывается величина оплаты за 1 час, день, неделю, месяц, а затем умножается на проработанное время. [33]
Повременная заработная плата устанавливает размер вознаграждения в зависимости от проработанного времени. В этом случае подсчитывается величина оплаты за час, день, неделю, месяц и умножается на проработанное время. [34]
Повременная форма заработной платы устанавливает размер вознаграждения в зависимости от проработанного времени. В этом случае подсчитывается величина оплаты за 1 час, день, неделю, месяц и умножается на проработанное время. [35]
Величина оплаты и ( или) кредиторской задолженности определяется исходя из цены и условий, установленных договором между организацией и поставщиком ( подрядчиком) или иным контрагентом. Если цена не предусмотрена в договоре и не может быть установлена исходя из условий договора, то для определения величины оплаты или кредиторской задолженности принимается цена, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет расходы в отношении аналогичных материально-производственных запасов и иных ценностей, работ, услуг либо предоставления во временное пользование ( временное владение и пользование) аналогичных активов. [36]
Величина оплаты и кредиторской задолженности определяется исходя из цены и условий, установленных договором между организацией и поставщиком или иным контрагентом. Если цена в договоре не указана и не может быть установлена исходя из условий договора, то для определения величины оплаты или кредиторской задолженности принимают цену, по которой в сравниваемых обстоятельствах организация обычно определяет расходы в отношении аналогичных материально-производственных запасов или иных ценностей, работ, услуг, либо предоставленных во временное пользование аналогичных активов. [37]
Заказ должен содержать сведения о запрашиваемых товарах и услугах ( количество, свойства), сроках его выполнения, виде и величине оплаты. Заказ обычно оформляется документально и считается принятым, если он подтвержден лицом, которому направлен, адресован. Такое подтверждение называют акцептом. [38]
Заказ должен содержать сведения о запрашиваемых товарах и услугах ( их количество, нужные свойства, качества), сроках его выполнения, форме и величине оплаты. Заказ обычно оформляется документально и считается принятым, если подтвержден лицом, которому направлен. Такое подтверждение называют акцептом. [39]
Заказ должен содержать сведения о запрашиваемых товарах и услугах ( их количество, нужные свойства, качества), сроках его выполнения, форме и величине оплаты. Заказ обычно оформляется документально и считается принятым, если подтвержден лицом, которому направлен; такое подтверждение называют акцептом заказа. [40]
Сохранение этих отчислений делает невозможными экономические отношения между предприятием и организацией, выступающей в роли арендодателя. До тех пор пока предприятиям не будут даны права для самостоятельного определения перечня услуг, которые они хотели бы получать от вышестоящей организации, и принятия участия в обсуждении величины оплаты за эти услуги, отношения между ними и вышестоящими органами так и останутся иерархическими, а не коммерческими. [41]
Стоимость услуг финансового посредничества рассчитывается косвенным путем как разница между доходами от собственности, полученными финансовыми посредниками, и процентами, выплаченными финансовыми посредниками их кредиторам. Такой способ расчета стоимости услуг финансового посредничества основан на предположении, что процентная ставка, получаемая финансовыми посредниками за предоставляемые в пользование финансовые ресурсы, содержит в неявной форме оплату услуг финансового посредничества, в то время как процентная ставка по привлеченным ресурсам занижена на величину оплаты услуг, связанных с предоставлением этих ресурсов. [42]
Особое внимание при расчетах за перевозки необходимо обращать на степень использования грузоподъемности подвижного состава. Если отправитель предъявил к фактической перевозке груз в количестве меньшем, чем указано в заказе, то оплата должна быть произведена из расчета всего того количества, которое указано в заказе, но не свыше грузоподъемности одного автомобиля с учетом класса груза. При массовых перевозках должен применяться такой же порядок определения величины оплаты, так как отправитель обязан загружать автомобили до полной вместимости. Плата за недогруз в счетах за перевозку должна показываться отдельной строкой. [43]
Германии насчитывалось 44 2 тыс. консультантов, объем предоставляемых ими услуг только в этой стране достиг 9 7 млрд долларов. По данным Европейской Федерации ассоциаций консультантов по управлению ( FEACO) выработка на одного консультанта ( величина оплаты услуг, приходящаяся на одного консультанта) в 1996 году достигла в Германии 219 4 тыс. долларов, в Швейцарии - 206 8 тыс. долларов, в Дании - 180 1 тыс. долларов, в Венгрии - 43 3 тыс. долларов. [44]
Теория равенства позволяет сделать несколько очень важных выводов для практики управления людьми в организации. Так как восприятие носит субъективный характер, очень важно, чтобы была широко доступна информация о том, кто, как, за что и сколько получает вознаграждения. Особенно важно, чтобы существовала ясная система оплаты, отвечающая на вопрос о том, какие факторы определяют величину оплаты. Важным выводом из теории равенства является то, что люди ориентируются на комплексную оценку вознаграждения. Оплата труда играет важную роль в этой комплексной оценке, но далеко не единственную и не обязательно определяющую. Поэтому менеджеры должны это учитывать, если они стараются создавать атмосферу равенства в коллективе. [45]