Величина - отход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Величина - отход

Cтраница 2


Чтобы определить величину отхода по номограмме, необходимо соединить прямой линией на шкалах точки, соответствующие длине L и наибольшему линейному размеру поперечного сечения поковки В, D, Dcp.  [16]

В двухдисковом сцеплении ЯМЗ-238 отрегулировать величину отхода среднего нажимного диска, который должен быть 1 мм.  [17]

В случае отсутствия данных о величине отхода металла на прижим листодержателем ее определяют по паспортный данным станка или путем замеров на установленном оборудовании.  [18]

При регулировке отхода колодок замкнутых тормозов величина отхода берется по паспорту тормоза.  [19]

Одновременно с регулировкой затяжки тормозов устанавливается величина отхода тормозной ленты от барабанов при их выключенном положении.  [20]

На работу тормоза существенно влияет регулирование величины отхода колодок от шкива.  [21]

Пересечение последней с дуговой шкалой указывает величину отхода в процентах от веса поковка.  [22]

23 Регулирование ленты, стреловой лебедки экскаваторов Э - eSl и Э-652.| Регулирование тормоза и храпового устройства стреловой лебедки экскаваторов Э-651 и Э-652. [23]

При управляемых тормозах проверяют равномерность и величину отхода ленты от шкива при полностью выключенном тормозе. Зазор должен быть 1 5 - 2 мм.  [24]

Точка пересечения ее со шкалой а дает величину отхода в процентах от веса поковки.  [25]

26 Изнашивание конусных колодок фрикционной муфты.| Регулирование фрикционной муфты с внутренней лентой экскаватора Э-652 Б. [26]

Ленточные тормоза регулируют, проверяя равномерность и величину отхода ленты от шкива при полностью выключенном тормозе. Зазор должен быть 1 5 - 2 мм.  [27]

При разработанных втулках эта зависимость нарушается, и величина отхода колодок б может определяться после предварительной выборки холостого кода Лх якоря электромагнита.  [28]

В результате температурного расширения тормозного шкива приходится увеличивать величину необходимого отхода фрикционного материала от металлического элемента пары трения, что обусловливает увеличение габаритов привода тормозного устройства и его мощности. Недооценка тепловых явлений в тормозах современных машин может привести к ненормальной работе тормоза и даже к аварии, особенно в связи с непрерывным увеличением скорости движения, грузоподъемности и интенсификацией работы.  [29]

30 Автоматическое регулирование зазоров в дисково-колодочном тормозе с применением пилообразной резьбы. [30]



Страницы:      1    2    3    4