Cтраница 2
Чтобы определить величину отхода по номограмме, необходимо соединить прямой линией на шкалах точки, соответствующие длине L и наибольшему линейному размеру поперечного сечения поковки В, D, Dcp. [16]
В двухдисковом сцеплении ЯМЗ-238 отрегулировать величину отхода среднего нажимного диска, который должен быть 1 мм. [17]
В случае отсутствия данных о величине отхода металла на прижим листодержателем ее определяют по паспортный данным станка или путем замеров на установленном оборудовании. [18]
При регулировке отхода колодок замкнутых тормозов величина отхода берется по паспорту тормоза. [19]
Одновременно с регулировкой затяжки тормозов устанавливается величина отхода тормозной ленты от барабанов при их выключенном положении. [20]
На работу тормоза существенно влияет регулирование величины отхода колодок от шкива. [21]
Пересечение последней с дуговой шкалой указывает величину отхода в процентах от веса поковка. [22]
Регулирование ленты, стреловой лебедки экскаваторов Э - eSl и Э-652.| Регулирование тормоза и храпового устройства стреловой лебедки экскаваторов Э-651 и Э-652. [23] |
При управляемых тормозах проверяют равномерность и величину отхода ленты от шкива при полностью выключенном тормозе. Зазор должен быть 1 5 - 2 мм. [24]
Точка пересечения ее со шкалой а дает величину отхода в процентах от веса поковки. [25]
Изнашивание конусных колодок фрикционной муфты.| Регулирование фрикционной муфты с внутренней лентой экскаватора Э-652 Б. [26] |
Ленточные тормоза регулируют, проверяя равномерность и величину отхода ленты от шкива при полностью выключенном тормозе. Зазор должен быть 1 5 - 2 мм. [27]
При разработанных втулках эта зависимость нарушается, и величина отхода колодок б может определяться после предварительной выборки холостого кода Лх якоря электромагнита. [28]
В результате температурного расширения тормозного шкива приходится увеличивать величину необходимого отхода фрикционного материала от металлического элемента пары трения, что обусловливает увеличение габаритов привода тормозного устройства и его мощности. Недооценка тепловых явлений в тормозах современных машин может привести к ненормальной работе тормоза и даже к аварии, особенно в связи с непрерывным увеличением скорости движения, грузоподъемности и интенсификацией работы. [29]
Автоматическое регулирование зазоров в дисково-колодочном тормозе с применением пилообразной резьбы. [30] |