Cтраница 3
На рис. 5.22 представлена еще одна система автоматического восстановления величины отхода фрикционных дисков от металлического тормозного диска по мере износа трущихся поверхностей. В центральное отверстие корпуса 3 вставлена фасонная гайка 4 с пилообразным профилем резьбы, благодаря чему резьба при направлении движения в одну сторону является самотормозящей, а в другую нет. При подаче под давлением рабочей жидкости в полость между этими кольцами гайка 4 перемещается влево, нажимая на сегмент 6 и производя торможение. При снятии усилия с педали управления пружина 10 возвращает систему в исходное положение, но расстояние между фрикционными дисками 6 и 8 становится меньше на величину, равную износу фрикционного материала, за счет относительного смещения витков резьбы. [31]
Это порождает проблему снижения толщины сжатого слоя или уменьшения величины отхода скачка уплотнения от преграды. [32]
Сущность метода заключается в переносе точки заложения скважины на величину отхода в направлении, противоположном направлению. При этом технология проводки скважины остается неизменной. [33]
Проверяют состояние фрикционных накладок в тормозах механизмов хода и поворота, проверяют величину отхода ( 5 - 10мм) нажимного диска и работоспособность пружин, проверяют состояние резиновых элементов. [34]
При этом значение противодавления в деформированном потоке изменяется, а след о-вательно, и величина отхода скачка до донышка резонатора. Такие излучатели работают в разных режимах, поэтому, несмотря на увеличение энергии струи, акустическая мощность может и не меняться. [35]
Тормоз, показанный на рис. 3.12, б, имеет устройство для автоматического регулирования величины отхода колодок от шкива по мере износа накладок. [36]
Так как каждая колодка 13 тормоза управляется своим электромагнитом 5, нажимное усилие колодок на шкив и величину отхода их от шкива регулируют отдельно для каждой колодки. [37]
Гайка 2 на конце штока, законтренная с помощью фасонной шайбы, служит для регулирования хода якоря и величины отхода колодок от шкива при размыкании тормоза. [38]
Неполное включение сцепления может явиться следствием нарушения регулировки свободного хода муфты выключения ( увеличенный свободный ход) и регулировки величины отхода среднего ведущего диска ( отход слишком велик или недостаточен), коробления нажимного диска или других неисправностей механизма выключения, которые могут привести к уменьшению полного хода муфты выключения. В эксплуатации неполное выключение сцепления приводит к затрудненному переключению передач. Устраняется неисправность выполнением соответствующих регулировочных работ пли заменой неисправных деталей. [39]
Чем точнее изготовлен тормоз, в частности, чем меньше зазоры в шарнирных соединениях рычагов, тем меньше может быть принята величина отхода колодок. [40]
По шкалам, расположенным вдоль ширины листа, определяют совпадающие или близко расположенные деления, отстающие друг от друга не более чем на величину заштрихованного отхода. [41]
Если предположить, что между ударной волной и поверхностью тела химических реакций не происходит и газ не изменяет своего состава по сравнению с условиями до скачка, то повышение давления никак не отразится на величине отхода. Возникающая в реальных условиях диссоциация вызывает снижение температуры и обусловливает увеличение плотности, дополнительное поджатие газа и, как следствие, приближение к обтекаемой поверхности переднего фронта ударной волны. [42]
Известно, что в общем расходе металла на заготовки большое место занимают припуски, снимаемые при механической обработке; если они завышены, то происходит неоправданный перерасход рабочего времени, электроэнергии, инструмента и др. С точки зрения экономии металлов и увеличения коэффициента использования оборудования нужна такая нормализация припусков для литья и поковок, которая ориентировала бы, как правило, на применение минусовых припусков и ограничивала бы величину отхода металла в стружку. Внедрение таких стандартов и нормалей даст значительный экономический эффект, который приближенно подсчитывается по формуле, приведенной ниже. [43]
Для регулировки сцепления предусмотрены следующие регулировочные приспособления: а) барашек 17 ( см. рис. 68) или гайка 21 ( см. рис. 66) для регулировки величины свободного хода педали сцепления; б) гайки болтов 6 ( см. рис. 68) или болты 6 ( см. рис. 66), обеспечивающие получение одинакового зазора между передним торцом шарикового подшипника выжимной муфты и рычагами; в) упорные винты 20 ( см. рис. 68) для ограничения величины отхода среднего диска у двухдискового сцепления; г) регулировочные прокладки 14 ( см. рис. 67) для компенсации износа фрикционных накладок сцеплений с одной центральной пружиной. [44]
Типы зубчатых передач. [45] |