Cтраница 1
Величины перегрузок, действующих на самолет, зависят от скорости полета, высоты, а также от углов атаки и скольжения. [1]
Величина перегрузки при одной и той же причине ее возникновения может быть различной. Она зависит от конструкции передачи. [2]
Величина перегрузок, определенных с помощью такого метода, ограничивается температурой перехода не свыше 125 С. [3]
Величины перегрузок и методические указания по проведению испытаний приведены в других частях настоящего нормативного документа. [4]
Величины продолжительных, повторяющихся перегрузок ( неаварийных) определяются суточным графиком загрузки трансформатора, составленным в координатах величина нагрузки - продолжительность нагрузки за предыдущие или текущие сутки. Если перегрузка повторяется ежесуточно, то в качестве расчетного принимается график за предыдущие сутки с прогнозом ожидаемой суммарной нагрузки на оставшиеся часы суток. [5]
Величины продолжительных, повторяющихся перегрузок ( не аварийных) определяются суточным графиком загрузки трансформатора, составленным в координатах величина нагрузки - продолжительность нагрузки, за предыдущие или текущие сутки. [6]
Величину перегрузки при ударах можно определить экспериментально с помощью специальных приборов, которые называются акселерометрами. [7]
Величину номинальных перегрузок определяют по специальным кривым, учитывающим допускаемый срок службы трансформатора ( 20 лет), режим нагрузок до и после перегрузки и некоторые другие факторы. [8]
Какой величины перегрузки получаются при установившемся подъеме. Полная перегрузка равна единице: суммарная поверхностная сила равна весу самолета, так как при прямолинейном и равномерном движении все силы взаимно уравновешены. [9]
Время и величина перегрузки генераторов с непосредственным водородным или жидкостным охлаждением устанавливается заводом-изготовителем. [10]
Длительность и величину перегрузки при аварийных режимах для трансформаторов с принудительным охлаждением масла устанавливают па аводским данным. [11]
В зависимости от величины перегрузок и длительности их действия, вида цикла, степени периодичности, размеров образца и других факторов переменные нагрузки могут действовать упрочняюще или разупрочняюще. Смещение вторичных кривых вверх и вправо по отношению к первичной кривой ( рис. 187) свидетельствует об упрочнении материала и увеличении срока службы в пределах ограниченной долговечности. Обратные смещения свидетельствуют о разупрочнении материала и сокращении ограниченной долговечности. [12]
В последнем случае величина перегрузки обычно превышает то значение, для создания которого был отклонен стабилизатор. При подхвате скорость полета практически не изменяется. [13]
Кривые усталости при круговом изгибе цилиндрических образцов ( сталь 40 при различных степенях перегрузки. Жирные линии - первичные кривые усталости. [14] |
В зависимости от величины перегрузок и длительности их действия, вида цикла, степени периодичности, размеров образца и других факторов переменные нагрузки могут действовать упрочняюще или разупрочняюще. Смещение вторичных кривых вверх и вправо по отношению к первичной кривой ( рис. 187) свидетельствует об упрочнении материала и увеличении срока службы в пределах ограниченной долговечности. Обратные смещения свидетельствуют о разупрочнении материала и сокращении ограниченной долговечности. [15]