Cтраница 2
Величины предела выносливости при автоматической сварке более постоянны, чем при ручной. Это объясняется однородностью качества сварных швов. [16]
Величина предела выносливости у обычного серого чугуна значительно ниже, чем у высокопрочного, но чувствительность серого чугуна к различным концентраторам напряжений заметно меньше. [17]
Величина предела выносливости при пульсационном цикле о0 необходима для построения уточненной схематизированной диаграммы усталостной прочности, как это показано на фиг. [18]
Величина предела выносливости у обычного серого чугуна значительно ниже, чем у высокопрочного чугуна, но чувствительность серого чугуна к различным концентраторам напряжений заметно меньше. [19]
Характеристики механической прочности легированной стали, кГ / м. к. [20] |
Величина предела выносливости существенно зависит от степени асимметрии цикла. Эту зависимость изображают диаграммами предельных напряжений, которые строятся на основании опытных данных для каждого материала. [21]
Величина предела выносливости оказалась равной о г - - 16 2 кГ / мм2 - совпадение хорошее. [22]
Величина предела выносливости сварного соединения с фланговыми швами существенно зависит от конструкции. [23]
Циклические нагрузки в вале зубчатого колеса. [24] |
Величину предела выносливости определяют построением кривых у с т а-л о с. На оси абсцисс откладывают число N циклов, на оси ординат - найденные испытанием стандартных образцов максимальные напряжения ст цикла, вызывающие разрущение при данном числе циклов. Разрушающее напряжение в области малых N близко к показателям статической прочности. [25]
Величину предела выносливости определяют количеством циклов нагружения. Однако на практике невозможно осуществить бесконечное количество циклов нагружения, поэтому для его определения принимают определенное количество циклов или так называемую базу испытаний. [26]
Величину предела выносливости чаще всего устанавливают на основании опытов на изгиб. Испытания на выносливость при растяжении ( сжатии), а также при кручении проводят значительно реже. [27]
Циклические нагрузки в вале зубчатого колеса. [28] |
Величину предела выносливости определяют построением кривых усталости. На оси абсцисс откладывают число N циклов, на оси ординат - найденные испытанием стандартных образцов максимальные напряжения ст цикла, вызывающие разрушение при данном числе циклов. Разрушающее напряжение в области малых N близко к показателям статической прочности. [29]
Величину предела выносливости при симметричном цикле определяют на основании опытных данных. [30]