Cтраница 1
Величина предложения ( quantity supplied) - количество данного товара или услуги, которое продавец предлагает к продаже по конкретной цене в течение определенного периода. [1]
Величина предложения, наряду с величиной спроса, служит определяющим фактором, влияющим на уровень рыночных цен. Объем предложения регулируется, в частности, количеством продавцов товара, а также числом торговых точек, предлагающих одинаковый товар. [2]
Величина предложения зависит от цены, но на предложение влияют и многие другие, так называемые неценовые факторы ( например, издержки, экономические ожидания); 2) заявление о желании заключить договор, продать товар. [3]
Если же величина предложения уменьшается, то для этого случая в качестве исходного момента можно принять кривую предложения Пз - U4 на рисунке 6.8. Свертывание предложения ( Кг - Ki) скажется на перемещении кривой предложения влево, от Яз - П к П - Ui. [4]
Другими словами величина предложения земли остается неизменной при любом уровне ее цены. [5]
Различают изменение величины предложения ресурсов, определяемое ценовым фактором, и изменение предложения ресурсов, определенное неценовыми факторами. Изменение вели чины предложения характеризуется движением по кривой предложения ресурсов, а изменение предложения - сдвигом кривой предложения. Рассмотрим некоторые факторы, вызывающие изменение предложения ресурсов. [6]
Рыночное предложение кукурузы ( в бушелях, 200 производителей. [7] |
Напротив, изменение величины предложения означает передвижение от одной точки к другой на постоянной кривой предложения. Причиной такого перемещения является изменение цены на рассматриваемый продукт. В табл. 3 - 6 показано, что снижение цены на кукурузу с 5 до 4 дол. [8]
Состояние, при котором величина предложения ( supply) превосходит величину спроса ( demand) при некоторой цене. [9]
Факторы, влияющие на величину предложения. [10]
Изменение величины предложения и цены. [11] |
Изменение объема предложения, или величины предложения, происходит при изменении цены товара и выражается перемещением точки на кривой предложения. [12]
При любой цене выше равновесной величина предложения превысит величину спроса, то есть возникнет устойчивый избыток предложения, или излишек продукта. [13]
Ценовая эластичность предложения - реакция величины предложения товара на рынке на изменение его цены. [14]
Кривая S показывает, как изменяется величина предложения с изменением цен. Как видно на рис. 8 - 6, эта связь прямая. С повышением цен соответственно возрастает и величина предложения; со снижением цен сокращается также и предложение. Эта прямая связь между ценой и предложением называется ЗАКОНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. [15]