Cтраница 2
Требуется выбрать такой вариант изделия, величина предложения которого обеспечит среднюю прибыль при любом уровне спроса. [16]
Ценовая эластичность предложения измеряется отношением процентного изменения величины предложения к вызвавшему его процентному изменению цены. [17]
Коэффициент эластичности предложения представляет собой процентное изменение величины предложения товара по отношению к однопроцентному изменению его цены и определяется как Es ( AQ / Q): ( AP / P) или Es ( AQ / APJx ( P / QJ. [18]
Эластичность предложения является положительной, поскольку цена и величина предложения изменяются в одном направлении. Еще большую, чем для спроса, роль играет при этом фактор времени, поскольку чаще всего предложение менее изменчиво по сравнению со спросом. Очевидно, что с расширением границ временного интервала эластичность предложения, как правило, повышается. [19]
НЕЭЛАСТИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - рыночная ситуация, при которой величина предложения товара практически не реагирует на изменение его цены. [20]
НЕЭЛАСТИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - рыночная ситуация, при которой величина предложения товара слабо реагирует на изменение цены товара. [21]
НЕЭЛАСТИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - рыночная ситуация, при которой величина предложения товара слабо реагирует на изменение цены товара. [22]
![]() |
Зависимость цены продукции от предложения. [23] |
Существует определенный перечень факторов, влияющих на изменение величины предложения. [24]
![]() |
Детерминанты предложения. факторы, смещающие кривую предложения.| Рыночное предложение кукурузы и спрос на нее ( в тыс. бушелей. [25] |
Изменение предложения означает смещение кривой предложения; изменение величины предложения означает перемещение от одной точки к другой на данной кривой предложения. [26]
Ценовая эластичность предложения представляет собой отношение процентного изменения величины предложения к процентном / изменению цены. Эластичность предложения прямо пропорциональна количеству времени, которым располагают производители, для того чтобы ответить на изменение цены. [27]
![]() |
Зависимость цены продукции от предложения. [28] |
Существует определенный перечень факторов, влияющих на изменение величины предложения. [29]
Чрезмерный спрос - возникает, когда величина спроса больше величины предложения. Это весьма благоприятная ситуация для разработчиков и производителей новой продукции, способствующая ее выведению на рынок, формированию спроса на ее конкретные виды и позволяющая опередить конкурентов. [30]