Cтраница 1
Величина провала напряжения определяется соотношением мощностей подключаемого и работающего генераторов. На судах, как правило, в параллельную работу включаются генераторы одинаковой мощности, и провал напряжения в этом случае составляет 30 - 40 % от номинального, а полное время восстановления напряжения равно нескольким секундам. Такой провал напряжения не нарушает устойчивой работы судовых установок и вполне допустим. Для уменьшения провала напряжения подключаемый к сети генератор следует как можно быстрее возбуждать. [1]
Однако такая величина провала напряжения генераторов может быть принята на основании тщательных расчетов переходных режимов судовой электрической системы. [2]
Наибольший интерес представляет величина провала напряжения. Выше приведены формулы для расчета провала напряжения генератора. [3]
Дальнейшее увеличение величины Га практически не оказывает влияния на величину максимального провала напряжения генераторов. [5]
Таким образом, выбор величины x d обусловлен как величиной провалов напряжения генераторов, так и возможными токами короткого замыкания. [7]
Изменение провала напряжения в зависимости от начальной нагрузки генератора.| Изменение провала напряжения генератора в зависимости от коэффициента мощности нагрузки. [8] |
Собственное время срабатывания АРН I, практически не оказывает влияния на величину провала напряжения генератора при его изменении в пределах от 0 до 0 05 сек. [9]
Диаграмма предельной мощности при пуске без ограничения провала напряжения. [10] |
В ряде случаев возникает задача определения предельной мощности двигателя только из условий обеспечения пуска двигателя под нагрузкой независимо от величины провала напряжения и при отсутствии другой нагрузки на зажимах генератора. В этом случае возможность разгона не определяется наибольшим значением провала напряжения в начальный момент пуска, потому что регулятор напряжения восстанавливает напряжение и тем самым обеспечивает разгон двигателя. [11]
Диаграмма предельной мощности при а. 0 2 и Л 3.| Диаграмма предельной мощности при пуске без ограничения провала напряжения. [12] |
В ряде случаев возникает задача определения предельной мощности двигателя только из условий обеспечения пуска двигателя под нагрузкой, вне зависимости от величины провала напряжения и при отсутствии другой нагрузки на зажимах генератора. [13]
Таким образом, предельная мощность короткозамкнутого двигателя может быть определена из условия ограничения провала ( наибольшего снижения) напряжения до заданной величины или из условия обеспечения разгона привода под нагрузкой вне зависимости от величины провала напряжения. [14]
Определение провала напряжения аналитическим путем слишком громоздко, и по этому пути целесообразно идти только в процессе проектирования новых установок. Если величина провала напряжения задана, то для каждого заранее выбранного генератора можно построить кривую предельной мощности внезапно приложенной нагрузки. [15]