Разборка - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Разборка - дизель

Cтраница 1


Первая разборка дизеля производится для устранения причин ненормальной работы поршневой группы, восстановления регулировок и подготовки дизеля и его систем к дальнейшей эксплуатации.  [1]

2 Расположение дизель-генератора и вспомогательного оборудования на. [2]

Для разборки дизеля разъединяют его с тяговым генератором. Тя-говый генератор направляют для ремонта в электромашинный цех.  [3]

Каков порядок разборки дизеля и когда ее делают.  [4]

5 Пресс-домкрат для вытяжки анкерных связей. [5]

Во время ремонта с разборкой дизеля анкерные связи должны быть правильно поставл ены на свои места, равномерно затянуты в определенной последовательности. Для выявления кривизны и трещин связи очищают, промывают и осматривают. Одновременно с осмотром измеряют диаметр, общую длину и длину резьбы с обеих сторон каждой связи. Все эти данные фиксируют в журнале ремонта.  [6]

Поэтому такая проверка должна вестись после снятия и разборки дизеля.  [7]

8 Наружная геометрия поршней вариантов 3 и ЗА. а - старая. б - новая. [8]

Для уменьшения случаев задира с 1969 г. введено перелуживание поршней при разборках дизелей. Наблюдения, проведенные в 1972 - 1974 гг., показали, что введение новой геометрии и перелуживания поршней в депо практически исключили случаи задира.  [9]

Подъемно-транспортные средства стенда должны обеспечивать доставку и установку дизеля на стенд, а также возможность подъема и транспортировки наиболее крупных узлов и деталей при разборках дизеля. Подъемно-транспортные средства ( краны, тельферы, подъемники) могут быть индивидуальными для каждого стенда или общими на несколько стендов.  [10]

Разборку дизелей для осмотра поршней производят через 10 - 12 тыс. ч работы, или через 300 - 350 тыс. км пробега тепловоза, при этом заменяют только верхнее кольцо, остальные работают в два раза дольше.  [11]

В течение этого времени ( 380 ч) топливная аппаратура дизеля работала нормально. Следов подтекания, коррозии, а также зависания иглы форсунки обнаружено не было. Разборка дизеля показала, что нага-рообразование на днище поршня и на цилиндровой крышке было незначительным; нагар был сероватого оттенка и легко снимался при очистке.  [12]

На всех площадках строго определены места для установки специализированной тары. Узлы, снятые с дизеля, укладываются в нее и отправляются на обмывку. Проверенные и очищенные детали в таре комплектами отправляются в специализированные ремонтные отделения. На участке разборки дизелей устроены решетчатые металлические полы, через которые остатки масла стекают в специальные отстойники.  [13]

14 Повышение температуры поршня ЦИАТИМ-339 ( 3 0 % И ПМС-дизеля 2Д100 в зависимости от толщины 200А ( 0 005 %. В некоторых нагара в каналах масляного охлаждения. депо на этих маслах работают. [14]

На этих дизелях были установлены насосы производительностью 70 м3 / ч и при этом температура внутренних поверхностей могла повышаться до 34 ( - 350 С. С переходом на насосы производительностью 95 - 100 м3 / ч интенсивность отложения нагара значительно уменьшилась за счет снижения температуры поршней. В этот же период была введена очистка каналов поршней от нагара при очередных разборках дизелей. Интенсивность отложений нагара уменьшилась дополнительно после установки на дизели 2Д100 ( с 1961 г.) центробежных масляных фильтров, которые отбирают из масла нагар и сажу.  [15]



Страницы:      1    2