Разборка - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Разборка - дизель

Cтраница 2


На дизелях 11Д45 и 14Д40 при работе на масле М14ВЦ поршни не требуется вынимать через пробеги тепловозов 240 - 260 тыс. км. Однако из-за ненадежной работы резиновых уплотнений цилиндровых гильз выемку и разборку поршней продолжают производить одновременно со смежными узлами. На дизелях фирмы Sulzer при эксплуатации их в условиях английских железных дорог выемку поршней производят через 300 - 350 тыс. км пробега. Фирма SEMT на дизелях PAfr рекомендует производить выемку поршней через 12 000 ч работы или 350 - 380 тыс. км пробега. На дизелях GMC-567 разборку поршней для осмотра и смены колец, а также очистки каналов от нагара производят после 300 тыс. км пробега, или 1 5 года работы. Учитывая, что частые разборки дизелей приводят к увеличению износа деталей и снижению надежности, необходимо принимать меры для увеличения пробегов между разборками дизелей 11Д45, 14Д40, 2Д100 и 10Д100 до 300 - 350 тью.  [16]



Страницы:      1    2