Разборка - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Разборка - компрессор

Cтраница 1


Разборка компрессора и редуктора на месте монтажа, связанная с необходимостью удаления консервирующих покрытий, очень нежелательна, так как в условиях строящегося предприятия трудно предотвратить случайное попадание загрязнений в подшипники и на другие ответственные узлы машин.  [1]

Разборка компрессора, предварительно снятого со станции, проводится в следующем порядке.  [2]

Разборку ремонтируемого компрессора начинают с демонтажа трубопроводов, предназначенных для подачи воздуха, воды и смазки. Перед этим систему освобождают от воды и смазки. Разбираемые трубы маркируют для облегчения последующей сборки, затем вскрывают коренные подшипники ( включая выносные), снимают шатуны, ползуны ( крейцкопфы) и крышки цилиндров, разбирают клапаны. При ремонте крупными блоками цилиндры снимают со станины в собранном виде, затем их разбирают в мастерской и извлекают поршень со штоком. Коленчатый вал вынимают из картера и укладывают на деревянные стеллажи.  [3]

Разборку ремонтируемого компрессора начинают с демонтажа трубопроводов, предназначенных для подачи воздуха, воды и смазки. Перед этим систему освобождают от воды и смазки. Разбираемые трубы маркируют для облегчения последующей сборки, затем вскрывают коренные подшипники ( включая выносные), снимают шатуны, ползуны ( крейцкопфы) и крышки цилиндров, раз; бирают клапаны. При ремонте крупными блоками цилиндры снимают со станины в собранном виде, затем их разбирают в мастерской и извлекают поршень со штоком. Коленчатый вал вынимают из картера и укладывают на деревянные стеллажи.  [4]

Разборку ремонтируемого компрессора начинают с демонтажа трубопроводов, подводящих воду, воздух, смазку. Разбираемые трубы для облегчения последующей сборки маркируют, затем вскрывают коренные подшипники, снимают шатуны, ползуны и крышки цилиндров, разбирают клапаны. Разобранные детали промывают керосином и протирают. Визуально определяют дефекты деталей и определяют способ их восстановления. При капитальном ремонте необходимо проверить состояние фундамента, при наличии трещин необходимо удалить часть фундаментной плиты до чистого бетона. Удаляют проржавевшую арматуру, приваривают новую и делают заливку качественным бетоном. При ремонтах подвергают ревизии коренной вал, его подшипники, цилиндры, цилиндровые втулки, крышки цилиндров, клапаны, штоки, поршни, поршневые кольца, сальники, крейцкопф.  [5]

Разборку ремонтируемого компрессора начинают с демонтажа трубопроводов, предназначенных для подачи воздуха, воды и смазки. Перед этим систему освобождают от воды и смазки. Разбираемые трубы маркируют для облегчения последующей сборки, затем вскрывают коренные подшипники ( включая выносные), снимают шатуны, ползуны ( крейпцкопфы), и крышки цилиндров, разбирают клапана. Коленчатый вал вынимают из картера и укладывают на деревянные стеллажи.  [6]

После разборки компрессора тщательно осматривают поршни и цилиндры. Небольшие риски ликвидируют путем шлифовки шкуркой и затем промывают зеркала цилиндра керосином. Цилиндры могут быть в отдельных случаях отшлифованы на сверлильном станке при помощи деревянного, разрезанного вдоль оси цилиндра, обмотанного шлифовальной шкуркой. Между половинками цилиндра в углубления устанавливают две пружины, обладающие упругой силой по 3 - 4 кг каждая. Шлифовку ведут на максимальных оборотах станка, предварительно обильно смазав маслом зеркало цилиндра. Описанный метод шлифовки является примитивным и может быть применен в крайних случаях при необходимости быстро восстановить работу установки и отсутствии надлежащею оборудования. Обычно цилиндры шлифуют на специальных станках.  [7]

После разборки компрессора все детали делят на детали, годные к дальнейшему использованию; детали, подлежащие ремонту и восстановлению; детали, непригодные к дальнейшему использованию и неподлежащие ремонту и восстановлению. Сортировку деталей производят на основании карт дефектации, которые являются частью ремонтной технической документации и разрабатывают для каждого вида оборудования. В карте дефектации указывают возможные дефекты, способы определения дефекта и измерительный инструмент, номинальные и допустимые при данном виде ремонта размеры, величину предельного износа, указывают способ устранения дефекта или условие выбраковки.  [8]

Порядок разборки компрессора и отдельных его узлов легко может быть установлен по чертежам, поэтому подробно не описывается.  [9]

Порядок разборки компрессора на ремонт зависит до некоторой степени от наличия вспомогательного оборудования и организации работы ремонтной бригады.  [10]

При разборке компрессоров снимают крышки цилиндров, отсоединяют штоки, вынимают поршни.  [11]

При разборке компрессора и воздуходувки следует пользоваться кантователями. Особую осторожность следует соблюдать при разборке ротора. Распрессовку воздушного колеса и спрессовку ступиц следует вести на специальном прессе. Для снятия координационных шестерен и подшипников необходимо пользоваться специальными приспособлениями.  [12]

При разборке компрессора освобождают крепежные детали и снимают крышки картера и цилиндров. Далее снимают крепежные детали фланца крепления штока с крейцкопфом и отводят поршень со штоком в крайнее заднее положение, а крейцкопф - в крайнее переднее. Затем разбирают крепление пальца крейцкопфа и вынимают палец. Вторично замеряют зазоры между башмаками крейцкопфа и направляющими параллелями в передней и задней мертвых точках.  [13]

При последующей разборке компрессора снимаются крышки цилиндров, нагнетательные клапаны с буферными пружинами, демонтируются клапанные доски, открываются боковые крышки картера и проворачивается коленчатый вал так, чтобы поршни оказались в верхнем положении, удобном для снятия всасывающих клапанов. После этого разбирается и извлекается шатунный подшипник и при помощи рым-болтов вынимается поршень с шатуном, при помощи съемника снимается маховик, а затем открывается крышка сальника. Далее разбираются сальник, всасывающие и нагнетательные вентили. При разборке проводится дефектация деталей.  [14]

При последующей разборке компрессора снимаются крышки цилиндров, нагнетательные клапаны с буферными пружинами, демонтируются клапанные доски, от. После этого разбирается и извлекается шатунный подшипник и при помощи рым-болтов вынимается поршень с шатуном, при помощи съемника снимается маховик, а затем открывается крышка сальника. Далее разбираются сальник, всасывающие и нагнетательные вентили. При разборке проводится дефектация деталей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4