Разборка - крышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Разборка - крышка

Cтраница 1


Разборка крышек должна проводиться только в промысловой мастерской.  [1]

Наличие корпуса дает возможность сменять и притирать клапаны без разборки крышки. Опорным седлом тарелки клапана служат корпус крышки, корпус клапана или отдельное сменное кольцо ( фиг. Переход от шпинделя к клапанной тарелке должен быть выполнен с большим радиусом закругления и тщательно обработан, так как в этом месте возникают наибольшие напряжения.  [2]

С ротора магнето спрессовывают внутреннее кольцо подшипника, снимают шайбу. После разборки крышки магнето из нее выпрессовывают наружное кольцо подшипника.  [3]

Картер редуктора и крышку подшипников дифференциала не обезличивают, так как они обработаны совместно. Поэтому после разборки крышки привязывают к картеру. Основные дефекты картера редуктора: сколы и трещины, износ отверстий, срыв или износ резьбы.  [4]

Картер редуктора и крышки подшипников дифференциала не обезличивают, так как они обработаны совместно. Поэтому после разборки крышки привязывают к картеру. Основные дефекты картера редуктора: сколы и трещины, износ отверстий, срыв или износ резьбы. Сколы фланца крепления к картеру заднего моста и трещины на картере редуктора ремонтируют сваркой с последующей зачисткой шва заподлицо с основным металлом. Изношенные отверстия под роликовый подшипник вала ведущей конической шестерни и отверстия под гнезда подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни восстанавливают постановкой дополнительной детали-втулки или осталиванием с последующей расточкой под ремонтный или номинальный размер.  [5]

Картер редуктора и крышки подшипников дифференциала не обезличивают, так как они обработаны совместно. Поэтому после разборки крышки привязывают к картеру. Основные дефекты картера редуктора: сколы и трещины, износ отверстий, срыв или износ резьбы. Сколы фланца крепления к картеру заднего моста и трещины на картере редуктора ремонтируют сваркой с последующей зачисткой шва заподлицо с основным металлом. Изношенные отверстия под роликовый подшипник вала ведущей конической шестерни и отверстия под гнезда подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни восстанавливают постановкой дополнительной детали - втулки или осталиванием с последующей расточкой под ремонтный или номинальный размер.  [6]

На практике принят следующий порядок ревизии и ремонта. Корпус подшипника промывают и протирают, сливают масло из картера подшипника; после разборки крышки корпуса снимают с вала верхний вкладыш, а затем, поворачивая вокруг вала, вытаскивают нижний вкладыш. Рабочие поверхности вкладышей тщательно осматривают. На них не должно быть трещин, задн-ров, раковин и местных износов. Они не должны превышать допустимых пределов. Зазор между валом и верхним вкладышем измеряют с помощью свинцовой проволоки диаметром до 2 мм, закладываемой по верхней образующей вала. После затяжки крышки - подшипника до отказа ( с учетом прокладок между корпусом и крышкой) по толщине деформированной ( смятой) проволоки легко установить фактический зазор; необходимый зазор можно установить путем подбора толщины прокладок в плоскости разъема. Величина люфта после затяжки крышки подшипника должна быть предельно малой при условии свободного проворачивания вала.  [7]

8 Проверка зазоров в подшипниках скольжения. [8]

Порядок ревизии и ремонта, принятый на практике, следующий. Корпус подшипника промывают и протирают; сливают масло из картера подшипника; после разборки крышки корпуса снимают с вала верхний вкладыш, а затем, поворачивая вокруг вала, вытаскивают нижний вкладыш. Рабочие поверхности вкладышей тщательно осматривают. На рабочих поверхностях не должно быть трещин, задиров, раковин и местных износов. Они не должны превышать допустимых пределов. После затяжки крышки подшипника до отказа ( с учетом прокладок между корпусом и крышкой) по толщине деформированной ( смятой) проволоки легко установить фактический зазор; необходимый зазор можно установить путем подбора толщины прокладок в плоскости разъема. Величина люфта после затяжки крышки подшипника должна быть предельно малой при условии свободного проворачивания вала.  [9]

10 Проверка зазоров в подшипниках скольжения. [10]

Порядок ревизии и ремонта, принятый на практике, следующий. Корпус подшипника промывают и протирают; сливают масло из картера подшипника; после разборки крышки корпуса снимают с вала верхний вкладыш, а затем, поворачивая вокруг вала, вытаскивают нижний вкладыш. Рабочие поверхности вкладышей тщательно осматривают. На рабочих поверхностях не должно быть трещин, задиров, раковин и местных износов. Они не должны превышать допустимых пределов. Зазор между валом и верхним вкладышем измеряют с помощью свинцовой проволоки диаметром до 2 мм, закладываемой по верхней образующей вала. После затяжки крышки подшипника до отказа ( с учетом прокладок между корпусом и крышкой) по толщине деформированной ( смятой) проволоки легко установить фактический зазор; необходимый зазор можно установить путем подбора толщины прокладок в плоскости разъема. Величина люфта после затяжки крышки подшипника должна быть предельно малой при условии свободного проворачивания вала.  [11]

Разбирать шаровую крышку и отделять головку от тройника без необходимости не рекомендуется. Их разбирают в условиях мастерской только при потере герметичности в шаровой опоре или при ее заклинивании. После разборки шаровой крышки и шаровой головки рабочие поверхности шарнира должны быть тщательно очищены. При потере герметичности в шаровой опоре заменяют ушютнительные кольца.  [12]

13 Поперечный разрез судового комбинированного двигателя 12ЧН 40 / 46 ( PC2 - 5V фирмы СЕМТ-Пильстик. [13]

Седла и клапаны изготовлены из жаростойких металлов. Демонтаж клапана осуществляется без разборки крышки цилиндра. Клапан вынимается вверх вместе с корпусом.  [14]

Диаметр d и количество z винтов для крепления крышек выбирают в зависимости от диаметра отверстия D ( см. с. Оси отверстий для крепежных винтов размещают на расстоянии d от стенки отверстия в корпусе, так же, как и на рис. 18.10. Наружный диаметр крышки определяют по формуле ( 1 - 8.1), где Dc D, а минимальную толщину стенки 5К по с. Размер с центрирующего пояска должен быть ограничен, чтобы поясок не мешал установке крышки по основной базовой поверхности - фланцу. Обычно принимают с ( 1 - т - 1 5) Ь, где Ь - ширина канавки. Для удобства разборки крышек с центрирующим пояском предусматривают два резьбовых отверстия, расположенных на одном диаметре. Такие крышки легко снимают с корпусной детали при помощи винтов, вворачиваемых в эти отверстия.  [15]



Страницы:      1    2