Cтраница 2
Последовательность и объем разборки зависят от типов кузовов, так как они имеют различное количество деталей и сборочных единиц, по-разному установленных и укрепленных. Предварительная разборка кузовов несущей конструкции тесно связана с разборкой автомобиля ( автобуса) в целом. Некоторые сборочные единицы и детали кузова необходимо снять до отсоединения электрооборудования и агрегатов ходовой части, а некоторые могут быть сняты только после демонтажа агрегатов. Разборку ненесущих кузовов и кабин начинают со снятия их с шасси автомобиля. Затем осуществляется демонтаж съемных элементов кузова ( кабины) и после снятия старой краски производятся разбороч-но-восстановительные операции на металлическом корпусе. [16]
Для удобства разборки кузов ( кабину) устанавливают на специальный стенд. Кабину крепят к плите стенда эксцентриковым зажимом через отверстие в ее днище. Поворот установочной плиты стенда в вертикальной плоскости на 90 осуществляют при помощи пневматического привода. Поворотные стенды применяют также для разборки кузовов легковых автомобилей и автобусов. [17]