Cтраница 2
При разборке механизма часто встречаются испорченные крепежные детали: винты, шпильки, гайки и др.; некоторые из этих деталей бывают утеряны. Необходимо сразу подобрать или изготовить недостающий крепеж, чтобы не задерживать последующую сборку механизма. Крепежные детали должны хорошо подходить друг к другу по размеру. Недопустимо применять усилие для завертывания винтов или гаек с дефектной резьбой. Механизм прибора должен собираться очень легко и все детали должны быть точно пригнаны к посадочным местам. [16]
При разборке механизма часто встречаются испорченные крепежные детали: винты, шпильки, гайки и Др. Необходимо сразу подобрать или изготовить недостающий крепеж, чтобы не задерживать последующую сборку механизма. Крепежные детали должны хорошо подходить друг к другу по размеру. Недопустимо применять усилие для завертывания винтов или гаек с дефектной резьбой. Механизм прибора должен собираться очень легко и все детали должны быть точно пригнаны к посадочным местам. [17]
При разборке механизма газораспределения клапаны и толкатели необходимо размечать по своим местам, собирать по меткам, так как указанные детали к соответствующим втулкам подобраны индивидуально. [18]
Снятие дифференциала. [19] |
При разборке механизма выбора передач без необходимости не рекомендуется снимать со штока выбора передач шарнир и рычаг выбора передач, так как конические винты их крепления установлены на герметике. [20]
Снятие дифференциала. [21] |
При разборке механизма выбора передач без необходимости не рекомендуется снимать со штока выбора передач шарнир и рычаг выбора передач, так как конические винты их крепления установлены на герметике. При разборке первичного и вторичного валов без необходимости не рекомендуется спрессовывать ступицы муфт синхронизаторов с вала, чтобы не уменьшить натяг в шлицевом соединении, и выпрессовывать сальники из картера, если они не повреждены. [22]
Площадки для разборки механизмов должны быть расположены в зоне действия кранов. [23]
Сборка и разборка механизма движения более удобны, проще конструкция самого вала и шатунов. [24]
Приступая к разборке механизма, необходимо прежде всего спустить как пружину хода, так и пружину боя. [25]
Средний ремонт включает разборку механизма, заточку и шлифовку осей, замену подшипников и подпятников. При капитальном ремонте изготовляют или исправляют отдельные детали, наматывают рамки, катушки, реохорды, трансформаторы. [26]
Так как сборка и разборка механизма занимает 3 - 3 5 ч, то 2 - 3 раза в день приходилось подливать масло в гидросистему, что приводит к повышенному расходу масла. Кроме того, на штангах транспортеров очень часто наблюдаются отказы системы управления их циклом. Разделение транспортной системы на отдельные секции, каждая из которых имеет три положения: переднее, заднее и среднее, привела к тому, что в линии имеется множество конечных выключателей и путевых упоров, работающих в условиях постоянных утечек масла. [27]
При частой сборке и разборке механизмов и приборов возможна потеря винтов и гаек. [28]
Гальванометры самопишущие - ремонт без разборки механизмов кинематики и подвижной системы. [29]
При ремонте электромагнитного привода ПЭ-11 разборку механизма привода не производят и обращают внимание на жесткость крепления привода к стене или металлоконструкции, надежность запирания отключающих элементов во включенном положении привода и безотказное расцепление их при нажатии на кнопку отключения, при этом проверяют правильность регулировки блок-контактов, установленных в приводе. [30]