Cтраница 2
После разборки агрегатов до проведения дефектоскопии деталей производят их очистку. Для промывки деталей используют керосин, бензин или щелочные растворы. Обычно промывку проводят в открытых ваннах, заполненных моющей жидкостью. В целях безопасности рекомендуется проводить мойку деталей в специальных камерах. [16]
Цех разборки агрегатов и узлов бульдозеров в составе ремонтного завода. [17]
При разборке агрегата или узла обязательно присутствие члена комиссии, занимающегося расследованием, выявляют степень взаимного повреждения сопряженных деталей и другие дефекты или отступления от нормального состояния. [18]
При разборке агрегата следует снимать в первую очередь контрольные штифты и шпильки: тяжелые узлы перед снятием с агрегата следует предварительно зачалить, а затем, ослабив гайки или болты, уравновесить узел, пока он не будет находиться в подвешенном состоянии; только после этого следует отвернуть болты или гайки полностью и снять узел с агрегата. [19]
При разборке агрегатов и узлов в первую очередь необходимо снимать детали, которые случайно могут быть легко повреждены; затем с агрегатов снимают отдельные узлы, подлежащие разборке на верстаках, стендах и после этого все разъемные соединения. [20]
Технологическая карта на разборку автомобиля ( агрегата. [21] |
Перед разборкой агрегатов и узлов, в которых резьбовые соединения находятся под действием дополнительной нагрузки, их предварительно разгружают с целью обеспечения безопасности работающих и исключения повреждения деталей. При этом используют различные приспособления. [22]
Перед разборкой агрегата отыскивают метки на сопрягаемых деталях, которые дают возможность правильно собрать узел после ремонта. При их отсутствии производят маркировку на наружных нерабочих поверхностях методом кернения или нанесения маслобензостой-кой, быстро высыхающей на воздухе краски. [23]
Стенды для разборки агрегатов на детали подразделяются на универсальные, предназначенные для разборки однотипных агрегатов машин и механизмов различных моделей, и специализированные, предназначенные для разборки однотипных агрегатов машин и механизмов определенных моделей. Стенды могут быть передвижными и стационарными, одноместными для установки одного агрегата или узла и многоместными для установки двух и более агрегатов. Снимаемые с агрегатов узлы подаются на верстаки, где их разбирают на детали, которые затем очищают в моечных машинах или ваннах. Разборочные верстаки оборудуют тисками с различной формой губок, слесарно-монтажным инструментом. Широкое применение имеют прессы, съемники, выколотки. Применение на разборке торцовых, трещеточных, динамометрических и коловоротных ключей ускоряет разборку и повышает качество работ. [24]
Машина для струйной очистки деталей. [25] |
Детали после разборки агрегата проходят общую очистку, а затем детали, имеющие прочные загрязнения, проходят отдельную очистку в специальных технологических машинах. [26]
Работы, требующие разборки агрегатов, полного наружного и внутреннего ремонта с проверкой состояния узлов и деталей, значительного числа высококвалифицированных рабочих, длительного, останова электрооборудования, большого объема испытаний, сложных приспособлений, относятся к капитальным ремонтам. [27]
Работы, требующие разборки агрегатов, полного наружного и внутреннего ремонта с проверкой состояния узлов и деталей, значительного количества высококвалифицированных рабочих, длительного останова электрооборудования, большого объема испытаний, сложных приспособлений, относятся к капитальным ремонтам. [28]
Перед началом разборки агрегата каждый разбираемый участок тщательно промывают и протирают. Подготавливают рабочее место так, чтобы при укладке снятых деталей не повредить их. При разборке и сборке следует руководствоваться инструкциями завода-изготовителя или действовать по опыту и логике, подсказываемой конструкцией конкретного агрегата. [29]
В ходе разборки агрегатов осуществляют приремонт-ное диагностирование, результаты которого могут подтвердить или опровергнуть правильность назначения технологического маршрута. В первом случае выполняется весь комплекс разборочно-сборочных работ, предусмотренных технологическим маршрутом, и заменяются неисправные детали, после чего агрегат поступает на обкатку и испытания. В случае ошибочного назначения технологического маршрута по результатам прире-монтного диагностирования агрегату назначается другой маршрут, выполняемый на этом же или другом рабочем месте. [30]