Cтраница 1
Разборка станка бывает полной и частичной. Полная разборка производится при капитальном или планово-предупредительном ремонте в условиях ремонтных мастерских, частичная - при устранении неполадок во время работы станка непосредственно на буровой вышке. [1]
После разборки станка или другого ремонтируемого оборудования детали и узлы должны быть промыты, так как дефекты могут быть выявлены качественно только в том случае, если де-фектируемые детали чистые. Кроме того, очистка загрязненных деталей улучшает санитарные условия ремонта. [2]
После разборки станка или другого ремонтируемого оборудования детали и узлы необходимо промыть, так как дефекты могут быть выявлены качественно только в том случае, если дефек-тируемые детали чистые. Кроме того, очистка загрязненных деталей улучшает санитарные условия ремонта. Промывку нужно проводить также при подготовке деталей к восстановлению или при подготовке поверхностей корпусных деталей к окраске. [3]
После разборки станка составляют ведомость дефектов, которая является основным документом для определения объема ремонта. При этом учитывают записи в журнале учета ремонтов и в описи технического состояния станка. [4]
После разборки станка детали и сборочные единицы должны быть очищены и промыты, так как чем чище детали, тем легче выявить в них дефекты. Кроме того, очистка и промывка загрязненных деталей улучшают санитарные условия ремонта. [5]
После разборки станка детали и узлы должны быть очищены и промыты, так как чем чище детали, тем легче выявить в них дефекты. Кроме того, очистка и промывка загрязненных деталей улучшают санитарные условия ремонта. [6]
После разборки станка детали и сборочные единицы должны быть очищены и промыты, так как чем чище детали, тем легче выявить в них дефекты. Кроме того, очистка и промывка загрязненных деталей улучшают санитарные условия ремонта. [7]
Процесс разборки станка при ремонте состоит из трех этапов: разборки на узлы и детали, промывки и очистки деталей, контроля технического состояния деталей. [8]
При разборке станка необходимо занумеровать детали и зафиксировать последовательность их сборки. При капитальном ремонте необходимо довести точность и производительность станка до соответствующих показателей нового станка. [9]
Перед разборкой станка нужно ознакомиться с его устройством, назначением и взаимодействием его сборочных единиц и деталей. Если это трудно осуществить обследованием станка, необходимо ознакомиться с инструкциями и чертежами, которые по данному станку имеются, и только после этого приступить к его разборке. Точно так же перед подетальной разборкой той или иной сборочной единицы следует хорошо изучить ее внутреннее устройство и способы крепления отдельных деталей, установить порядок и способы разборки. [10]
Перед разборкой станка нужно ознакомиться с его устройством, назначением и взаимодействием его узлов и деталей. Если это трудно осуществить обследованием станка, необходимо ознакомиться с инструкциями и чертежами, которые по данному станку имеются, и только после этого приступить к его разборке. Точно так же перед подетальной разборкой того или иного узла следует хорошо изучить его внутреннее устройство и способы крепления отдельных деталей, установить порядок и способы разборки. [11]
Перед разборкой станка нужно ознакомиться с его устройством, назначением и взаимодействием его узлов и деталей. Если это трудно осуществить обследованием станка, необходимо ознакомиться с инструкциями и чертежами, которые по данному станку имеются, и только после этого приступить к разборке. Точно так же перед подетальной разборкой того или иного узла следует хорошо изучить его внутреннее устройство и способы крепления отдельных деталей, установить порядок и способы разборки. Пока все это не сделано, нельзя приступать к выпрессовке деталей, вывинчиванию винтов, так как легко ошибочно начать вьипрессовку не в ту сторону, в какую вынимается деталь, или оставить невывинченньгми какие-нибудь стопорные винты, невыколоченными какие-нибудь штифты или другие детали крепления и таким образом окончательно запутаться в разборке узла. Нельзя также при разборке применять неоправданно большие усилия - это может повлечь за собой порчу и даже поломку ответственных деталей. [12]
Перед разборкой станка нужно ознакомиться с его устройством, назначением и взаимодействием его сборочных единиц и деталей. Если это трудно осуществить обследованием станка, необходимо ознакомиться с инструкциями и чертежами, которые по данному станку имеются, и только после этого приступить к его разборке. Точно так же перед подетальной разборкой той или иной Уборочной единицы следует хорошо изучить ее внутреннее устройство и способы крепления отдельных деталей, установить порядок я способы разборки. [13]
Перед разборкой станка замеряют разность высот центров передней и задней бабок, а у станков, шпиндель которых работает в опорах качения, кроме того, проверяют радиальное и осевое биения шпинделя. Этими замерами руководствуются при ремонте соответствующих узлов. [15]