Cтраница 2
Перед разборкой станка на специализированном ремонтном заводе ( цехе) необходимо также проверить его укомплектованность. [16]
Перед разборкой станка замеряется разность высот центров передней и задней бабок, а у станков, где шпиндель работает в опорах качения, проверяется радиальное и осевое биение шпинделя. Этими замерами руководствуются при ремонте данных узлов. [17]
Перед разборкой станка необходимо проверить радиальное и осевое биение каждого шпинделя, предварительно тщательно отрегулировав их. [18]
Перед разборкой станка проверяют радиальное биение оси конического отверстия шпинделя изделия по контрольной оправке и точность кинематической цепи, связывающей качание люльки с вращением шпинделя изделия. [19]
В ходе разборки станка нужно уделять особое внимание узлам и деталям, крупным по размерам и тяжелым по весу, а также ответственным по своему назначению. Для примера можно назвать траверсы и шпиндельный узел радиально-свер-лильных станков, тяжелые планшайбы станков, снимаемые краном, станины станков, снимаемые с фундамента при помощи крана. [20]
При сборке и разборке станка необходимо знать и выполнять следующие основные требования и рекомендации. Категорически запрещается наносить сильные удары по литым чугунным деталям. При посадке подшипников на вал и съемке ( сбивании) их с вала удары должны наноситься по внутреннему кольцу подшипника, а при установке подшипников в корпусе, с посадкой по наружному кольцу и при выбивании из корпуса удары следует наносить по наружному кольцу подшипника. В корпусах с глухими расточками для подшипников имеется по два просверленных отверстия под выколотку для удобства выбивания подшипников из корпусов. [21]
Воздух может попасть в систему при разборке станка, смене масла, работе станка через неплотные соединения всасывающего или сливных маслопроводов, через сальник насоса, а также через сливную трубу, если конец ее расположен выше уровня масла в резервуаре. Воздух, попадая в систему, смешивается с маслом, образуя мелкие пузырьки, а на поверхности масла появляется пена. [22]
Для определения величины ошибок цепи деления перед разборкой станка необходимо отрегулировать ( возможно точнее) шпиндель изделия и узел штосселя, нарезать чугунную шестерню новым проверенным режущим инструментом ( дол-бяком) и произвести замеры нарезанной шестерни, определив равномерность шага и величину накопленной ошибки. Если обнаружатся повышенные отклонения, после разборки станка проверяют делительные червячные шестерни. [23]
Проверка кинематической цепи зубодол-бежиого станка с помощью индикатора п рычага. [24] |
При обнаружении повышенных отклонений в кинематической цени после разборки станка проверяют делительные червячные колеса. [25]
Токарно-винторезный станок модели 1К62. [26] |
Как видно из графика, операция / - разборка станка производится одновременно всеми членами бригады. [27]
Как видно из графика, 1-я операция - разборка станка - производится одновременно всеми членами бригады. Разборку ведут после демонтажа пусковой и осветительной арматуры. [28]
При отсутствии сборочных чертежей следует разработать схему последовательности разборки станка на узлы и детали. Все детали в процессе разборки рекомендуется маркировать и помечать их взаимное расположение в узлах. [29]
Во время работы со слесарем по ремонту оборудования детали при разборке станка укладывать устойчиво, тяжелые детали устанавливать на подкладках. [30]