Cтраница 2
После разборки детали очищают и дефектируют. Валы дефектоскопируют, измеряют износ сопрягаемых поверхностей всех деталей. [16]
После разборки детали промывают в ацетоне или бензине первого сорта. [17]
После разборки детали и узлы, не подлежащие дальнейшей разборке, промываются в ваннах, баках или моечных машинах с применением моечных растворов или керосина. В последнем - случае необходимо принять меры противопожарной безопасности и иметь в виду, что испарения керосина вредны для здоровья человека. Водные растворы обычно используются в подогретом до 80 - 90 С виде. Для промывки может применяться холодная и горячая вода, а также пароводяная смесь. Наиболее простым составом для струйной мойки является 3 - 5 % раствор каустической соды, но он оказывает вредное действие на кожу человека. [18]
После разборки детали и узлы, не подлежащие дальнейшей разборке, промываются в ваннах, баках или моечных машинах с применением моечных растворов или керосина. В последнем случае необходимо принять меры противопожарной безопасности и иметь в виду, что испарения керосина вредны для здоровья человека. Водные растворы обычно используются в подогретом до 80 - 90 С виде. Для промывки может применяться холодная и горячая вода, а также пароводяная смесь. Наиболее простым составом для струйной мойки является 3 - 5 % раствор каустической соды, но он оказывает вредное действие на кожу человека. [19]
После разборки детали обезжиривают, а некоторые из них и очищают. [20]
После разборки детали моют и обезжиривают. [21]
После разборки детали моют и дефектуют. Пары шестерен, годные без ремонта, разукомплектовывать нельзя. При выбраковке одной из шестерен, находящейся в зацеплении с годной, желательно заменять обе. [22]
После разборки детали и узлы должны быть очищены и промыты. [23]
После разборки детали промывают в ванне с раствором, обмывают горячей водой и обдувают сжатым воздухом. [24]
Передвижной монорельс. [25] |
После разборки детали промываются. Перед промывкой детали очищают от нагара, грязи и масла. [26]
После разборки детали оборудования направляются на контрольно-сортировочный участок, где устанавливается их техническое состояние, возможность дальнейшего использования, определяются расход запасных частей, номенклатура и число ремонтируемых деталей, а следовательно, и объем работ по ремонту. [27]
После разборки детали клапана очищают от нагара. Для этого их кладут в ванну с раствором каустической соды, после чего промывают керосином и насухо вытирают. При проверке каждой детали прежде всего обращают внимание на возможные поломки и трещины. Детали с трещиной бракуют и заменяют новыми. [28]
После разборки детали редуктора должны быть тщательно промыты и проверены. [29]
После разборки детали агрегата или узла внимательно осматривают и фотографируют. Затем их промывают и передают для обмеров в специальные измерительные лаборатории. [30]