Cтраница 3
После разборки детали клапана очищают от нагара. [31]
После разборки деталей уплотнения и набивки проверяют величины торцовых и радиальных зазоров углеподающего и пыле-выдающего патрубков во втулках полых цапф. Результаты измерений сравнивают с зазорами, с которыми оба патрубка были установлены перед началом эксплуатации мельницы; величины этих зазоров записаны в ремонтный формуляр после выполнения предыдущего ремонта мельницы. [32]
После разборки детали клапана очищают от нагара. Для этого их кладут в ванну с раствором каустической соды, после чего промывают керосином и насухо вытирают. При проверке каждой детали прежде всего обращают внимание на возможные поломки и трещины. Детали с трещиной бракуют и заменяют новыми. [33]
Схема проверки вала ротора турбокомпрессора. [34] |
После разборки детали турбокомпрессора очищают от нагара и масла. Особое внимание уделяют масляным и воздушным каналам, подходящим к лабиринтным уплотнениям. Трещины в корпусе компрессора, выпускном и газоприемном корпусах заваривают при условии, что они несквозные. Раковины зашурупливают, царапины выводят шлифовкой; мелкие кольцевые риски ( глубиной до 0 15 мм) на втулках корпусов от пластин лабиринтов и уплотнительных колец оставляют без исправления. [35]
После разборки детали форсунки очищают от нагара, промывают в осветительном керосине с применением волосяных щеток и осматривают. [36]
После разборки детали вентиляторов очищают, промывают в керосине и осматривают. Дефектные подшипники ( тепловозы ТЭЗ и ТЭ10) и войлочные уплотнения заменяют. В вентиляторных колесах ослабшие заклепки и дефектные лопатки снимают и ставят новые, при этом лопатки по размерам должны соответствовать чертежу. В отдельных случаях допускается комплектная замена алюминиевых лопаток стальными, отклонение в шаге любой пары лопаток допускают не более 0 5 мм. Изготовленные по шаблону лопатки подбирают группами по массе с разностью по длине до 0 3 мм. Отклонение в массе лопаток одной группы для вентиляторов тепловозов ТЭ10 и типа 2ТЭ10 допускается до 1 г, причем одинаковые по массе лопатки располагают на противоположных сторонах колеса. В лопатках не допускаются трещины, надрывы и заусенцы. [37]
После разборки детали клапана очищают от нагара. Для этого их кладут в ванну с раствором каустической соды, после чего промывают керосином и насухо вытирают. При проверке каждой детали прежде всего обращают внимание на возможные поломка и трещины. Детали с трещиной бракуют и заменяют новыми. [38]
Комплект инструментов модели 2445 для слесаря-карбюраторщика. [39] |
После разборки детали карбюратора моют в керосине и продувают сжатым воздухом. [40]
После разборки детали насоса тщательно моют в керосине и дефектуют, обращая внимание на трущиеся поверхности цилиндров и поршней, штока толкателя и втулки, торцовые поверхности седла впускного и выпускного клапанов. [41]
Комплект инструментов модели 2445 для слесаря-карбюраторщика. [42] |
После разборки детали карбюратора моют в керосине и продувают сжатым воздухом. Жиклеры, игольчатый клапан поплавкового механизма, дозирующие иглы, распылители и клапан экономайзера для лучшей очистки от смолистых отложений промывают в ацетоне или нитрорастворителе. Указанные работы выполняют в вытяжном шкафу или на рабочем месте, имеющем отсос воздуха. [43]
Насос низкого давления. [44] |
После разборки детали насоса тщательно моют в керосине и дефектуют, обращая внимание на трущиеся поверхности цилиндров и поршней, штока толкателя и втулки, торцовые поверхности седла впускного и выпускного клапанов. [45]