Cтраница 3
В объем работ при капитальном ремонте входят: полная разборка машины, замена всех изношенных узлов и деталей, ремонт базовых деталей ( шасси, неповоротных и поворотных рам), а также выполнение необходимых, работ по модернизации крана. Последнее мероприятие - выполняют по согласованию с заводом - изготовителем крана и органами Госгортехнадзора. [31]
В объем работ при капитальном ремонте входят: полная разборка машины, замена всех изношенных узлов и деталей, ремонт базовых деталей ( шасси, неповоротных и поворотных рам), а также выполнение необходимых работ по реконструкции крана. [32]
Капитальный ремонт по Единой системе ППР [14] включает полную разборку машины, замену всех изношенных деталей сборочных единиц, ремонт базовых и других деталей и сборочных единиц, сборку, регулирование и испытание под нагрузкой. Внеплановый ремонт ( определение по Единой системе ППР) [14] - вид ремонта, вызванный аварией машины или не предусмотренный годовым планом ремонта. [33]
Капитальным ремонтом называется такой ремонт, при котором производится полная разборка машин и замена изношенных деталей и узлов, ремонт всех базовых деталей. В капитальный ремонт входит весь комплекс работ среднего ремонта. [34]
Капитальный ремонт является наибольшим по объему плановым ремонтом, при котором производят полную разборку машины и восстановление ее в соответствии с паспортными данными. Капитальные ремонты выполняют на основе данных обследований, ревизий и текущих ремонтов ( ведомостей дефектов), составляемых за 6 мес до остановки агрегатов на ремонт. Периодичность капитальных ремонтов определяется сроками службы крупных базовых деталей и узлов, которые нельзя з менить во время текущих ремонтов, необходимостью ремонтов фундаментов или полной проверки агрегата. [35]
Капитальный ремонт производится через 18 000 - 30 000 рабочих часов и заключается в полной разборке машины с заменой и восстановлением деталей I, II и III группы в таком объеме, при котором были бы не только обеспечены номинальные зазоры и натяги в сочленениях, но по возможности восстановлены номинальные размеры основных деталей. [36]
Прессформа для манжеты из полихлорвинилового пластика к плунжеру диаметром 150 мм ( размеры оформляющих поверхностей формы даны с учетом усадки. [37] |
При капитальном ремонте гидропрессов с переточкой или заменой не только плунжеров, но и колонн неизбежна полная разборка машины. [38]
Из схемы разборки центрифуги ( рис. 142) видно, что замена относительно быстроизнашивающихся втулок полых цапф и перьев шнека требует почти полной разборки машины. [39]
Капитальный ремонт, выполняемый по ремонтной документации ( табл. 16) для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановления ресурса машины предусматривает полную разборку машины, дефектацию, восстановление и замену деталей, сборку, регулирование и испытание. [40]
Машины и аппараты, подлежащие капитальному ремонту, могут быть сняты с места установки для проведения необходимых работ на специализированных ремонтных базахч При капитальном ремонте производятся полная разборка машины или аппарата, замена их деталей и узлов и проверка работы всех механизмов с последующей сборкой машины или аппарата. [41]
Однако, не говоря уже о том, что технически трудно отмотать, а тем более домотать витки в обмотке из проводника большого сечения, так как это требует полной разборки машины и переделки катушек, может оказаться, в особенности в крупных машинах, что А д является небольшой дробью. Между тем для осуществления изменения числа витков оно должно быть не только целым, но и кратным по крайней мере числу пар полюсов, разделенному на число параллельных ветвей обмотки, если они имеются, так как правильная коммутация невозможна, если различные пары добавочных полюсов будут иметь разные числа витков. [42]
Время простоя при плановом ремонте компрессора синтез-газа на лучших комбинатах составляет 300 - 400 ч при сокращенном объеме работ ( малый капитальный ремонт) и 500 - 600 ч ( при полной разборке машины. В табл. V6 приведены данные о наработке на 1 отказ ( за отказ принята внеплановая остановка) и среднем времени простоя при отказе. [43]
По первому признаку чаще всего принимают два критерия предельного состояния машины: повреждение базовой детали ( станины, рамы, несущего кузова), устранимое лишь путем сложного ремонта и вызывающее необходимость в полной разборке машины; необходимость в замене 2 - х и более агрегатов, номенклатура которых устанавливается заранее. К таким агрегатам часто относят двигатель, сложные коробки отбора мощности, коробки передач, редукторы привода рабочего органа и пр. При широком использовании агрегатного метода ремонта машин потребность в одновременном проведении капитального ремонта нескольких основных узлов практически не возникает. В этом случае машину следует направлять в капитальный ремонт с учетом экономической целесообразности. К экономическим критериям потребности машины в капитальном ремонте относятся: достижение стоимости очередного ремонта машины установленной доли стоимости машины или достижение накопленной стоимости ремонтов машины установленной величины и др. В развитых капиталистических странах строительные машины капитально ремонтируются после достижения ими оптимального срока службы, после чего они используются на крупных стройках в качестве вспомогательных или резервных. [44]
Конструкция генераторов и синхронных компенсаторов должна обеспечивать их нормальную эксплуатацию в течение 20 - 25 лет с возможностью замены изнашивающихся и повреждаемых деталей и узлов при помощи основных грузоподъемных механизмов и средств малой механизации без полной разборки машины. [45]