Полная разборка - станок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Полная разборка - станок

Cтраница 1


Полная разборка станка и всех его узлов.  [1]

Полная разборка станка занимает 15, сборка - 20 мин. Узлы переносятся вручную, перевозятся гужевым и легким речным транспортом, вьюками и вертолетами.  [2]

3 Токарно-винторезный станок модели 1К62. [3]

На полную разборку станка затрачивают 11 ч в течение одного календарного дня.  [4]

При капитальном ремонте производится полная разборка станка или агрегата, замена всех изношенных деталей и узлов, ремонт всех базовых деталей. При среднем ремонте станок или агрегат подвергается частичной разборке для замены и восстановления части изношенных деталей. Средний ремонт производится без снятия станка или агрегата с фундамента.  [5]

При капитальном ремонте производят полную разборку станка, заменяют ли восстанавливают все изношенные детали и узлы, выверяют координаты. Станок проверяют на холостом ходу и под нагрузкой. При капитальном и среднем ремонтах может быть проведена и модернизация станков.  [6]

Капитальный ремонт - вид ремонта, при котором производят полную разборку станка.  [7]

Капитальный ремонт - вид планового ремонта, при котором производится полная разборка станка, замена всех износившихся деталей и узлов, ремонт базовых поверхностей, сборка, регулирование и испытание станка под нагрузкой.  [8]

Капитальный ремонт - вид планового ремонта, при котором производится полная разборка станка, замена всех износившихся детл-лей и узлов, ремонт базовых поверхностей, сборка, регулирование и испытание станка под нагрузкой.  [9]

Капитальный ремонт производится один раз в 3 года и сопровождается полной разборкой станка.  [10]

Капитальным ремонтом называется наибольший по объему вид планового ремонта, при котором производят полную разборку станка и всех его узлов и другого оборудования в автоматической линии, замену всех изношенных деталей и узлов, ремонт всех базовых деталей. При капитальном ремонте станка или автоматической линии осуществляется полная разборка станка или линии, промывка, составление ведомости дефектов, замена изношенных деталей и даже целых узлов. После ремонта станок испытывают на холостом ходу, затем под нагрузкой и проверкой на точность по ГОСТу и ТУ и на точность обрабатываемой детали.  [11]

12 Общий вид притиров различного назначения. [12]

Окончательную дефектную ведомость, являющуюся основным документом для проведения ремонта, составляют во время полной разборки станка. При этом включают все работы, предусмотренные предварительной дефектной ведомостью.  [13]

Капитальный ремонт - это наибольший по объему вид планового ремонта, при котором производят полную разборку станка, ремонт базовых деталей ( станин, кареток и др.), замену и восстановление всех изношенных деталей и узлов в целях возвращения агрегату первоначальных точности, мощности и производительности. При капитальном ремонте, как правило, производят модернизацию оборудования. Из капитального и среднего ремонта оборудование принимает представитель ОТК.  [14]

Капитальный ремонт - восстановление координации узлов станка и первоначальных траекторий их взаимного перемещения во время работы при одновременном устранении повреждений и износа деталей, входящих в комплект всех узлов станка, с необходимой для этого полной разборкой станка на детали и последующей сборкой их и регулировкой.  [15]



Страницы:      1    2