Cтраница 1
Полная разборка станка и всех его узлов. [1]
Полная разборка станка занимает 15, сборка - 20 мин. Узлы переносятся вручную, перевозятся гужевым и легким речным транспортом, вьюками и вертолетами. [2]
Токарно-винторезный станок модели 1К62. [3] |
На полную разборку станка затрачивают 11 ч в течение одного календарного дня. [4]
При капитальном ремонте производится полная разборка станка или агрегата, замена всех изношенных деталей и узлов, ремонт всех базовых деталей. При среднем ремонте станок или агрегат подвергается частичной разборке для замены и восстановления части изношенных деталей. Средний ремонт производится без снятия станка или агрегата с фундамента. [5]
При капитальном ремонте производят полную разборку станка, заменяют ли восстанавливают все изношенные детали и узлы, выверяют координаты. Станок проверяют на холостом ходу и под нагрузкой. При капитальном и среднем ремонтах может быть проведена и модернизация станков. [6]
Капитальный ремонт - вид ремонта, при котором производят полную разборку станка. [7]
Капитальный ремонт - вид планового ремонта, при котором производится полная разборка станка, замена всех износившихся деталей и узлов, ремонт базовых поверхностей, сборка, регулирование и испытание станка под нагрузкой. [8]
Капитальный ремонт - вид планового ремонта, при котором производится полная разборка станка, замена всех износившихся детл-лей и узлов, ремонт базовых поверхностей, сборка, регулирование и испытание станка под нагрузкой. [9]
Капитальный ремонт производится один раз в 3 года и сопровождается полной разборкой станка. [10]
Капитальным ремонтом называется наибольший по объему вид планового ремонта, при котором производят полную разборку станка и всех его узлов и другого оборудования в автоматической линии, замену всех изношенных деталей и узлов, ремонт всех базовых деталей. При капитальном ремонте станка или автоматической линии осуществляется полная разборка станка или линии, промывка, составление ведомости дефектов, замена изношенных деталей и даже целых узлов. После ремонта станок испытывают на холостом ходу, затем под нагрузкой и проверкой на точность по ГОСТу и ТУ и на точность обрабатываемой детали. [11]
Общий вид притиров различного назначения. [12] |
Окончательную дефектную ведомость, являющуюся основным документом для проведения ремонта, составляют во время полной разборки станка. При этом включают все работы, предусмотренные предварительной дефектной ведомостью. [13]
Капитальный ремонт - это наибольший по объему вид планового ремонта, при котором производят полную разборку станка, ремонт базовых деталей ( станин, кареток и др.), замену и восстановление всех изношенных деталей и узлов в целях возвращения агрегату первоначальных точности, мощности и производительности. При капитальном ремонте, как правило, производят модернизацию оборудования. Из капитального и среднего ремонта оборудование принимает представитель ОТК. [14]
Капитальный ремонт - восстановление координации узлов станка и первоначальных траекторий их взаимного перемещения во время работы при одновременном устранении повреждений и износа деталей, входящих в комплект всех узлов станка, с необходимой для этого полной разборкой станка на детали и последующей сборкой их и регулировкой. [15]