Cтраница 2
Отличительным признаком другого вида ремонтов является восстановление координации узлов станка и первоначальных траекторий их взаимного перемещения во время работы при одновременном устранении повреждений и износа деталей, входящих в комплект всех узлов станка, с необходимой для этого полной разборкой станка на детали, последующей их сборкой и регулировкой. [16]
Капитальным ремонтом называется наибольший по объему вид планового ремонта, при котором производят полную разборку станка и всех его узлов и другого оборудования в автоматической линии, замену всех изношенных деталей и узлов, ремонт всех базовых деталей. При капитальном ремонте станка или автоматической линии осуществляется полная разборка станка или линии, промывка, составление ведомости дефектов, замена изношенных деталей и даже целых узлов. После ремонта станок испытывают на холостом ходу, затем под нагрузкой и проверкой на точность по ГОСТу и ТУ и на точность обрабатываемой детали. [17]
Работы распределяют примерно следующим образом. Слесарь 2-го разряда снимает кожухи, сливает масло из емкостей, разбирает систему охлаждения, заднюю бабку и впоследствии разбирает станину. Слесарь 4-го разряда разбирает фартук, коробку подач и суппорт; слесарь 5-го разряда - переднюю бабку и коробку скоростей. На полную разборку станка затрачивают 11ч в течение одного календарного дня. Кроме того, в первый день бригада осуществляет промывку детелей и дефектацию станка и приступает к ремонту других узлов станка. [18]
Работы распределяют примерно следующим образом. Слесарь 2-го разряда снимает кожухи, сливает масло из емкостей, разбирает систему охлаждения, заднюю бабку и впоследствии разбирает станину. Слесарь 4-го разряда разбирает фартук, коробку подач и суппорт; слесарь 5-го разряда - переднюю бабку и коробку скоростей. На полную разборку станка затрачивают 11 ч в течение одного календарного дня. Кроме того, в первый день бригада осуществляет промывку деталей и дефектацию станка и приступает к ремонту других механизмов станка. [19]