Cтраница 1
Предварительная разборка предусматривает снятие с кабины всех узлов и деталей, закрывающих корпус с внутренней и наружной стороны. Снятые с кабины узлы и детали в зависимости от их состояния направляют в соответствующие отделения для хранения, ремонта или на склад утиля. Корпус кабины ( кузова) и оперение направляют на участок удаления старой краски. [1]
Поворотный стенд для разборки кабины автомобиля ГАЗ-51. lull - положения кабины. [2] |
При предварительной разборке кузова для капитального ремонта снимают также все его двери и оперение. [3]
Второй способ предусматривает предварительную разборку магнитопровода в два приема. Снятые пластины проходят соответствующую обработку и разобранная половина магнитопровода собирается в прежнем порядке. Затем устанавливаются яр-мовые балки, стержни стягиваются временными струбцинами, в шпилечных конструкциях ставятся стяжные шпильки. После стяжки стержней и ярм магнитопровод прочно закрепляется на кантователе и кантуется в вертикальное положение. Затем магнитопровод устанавливают на кантователе другой его стороной, закрепляют и вновь кантуют в горизонтальное положение. В этом положении разбирается его вторая половина и после обработки пластин он собирается вновь. [4]
После снятия агрегатов и предварительной разборки кузов перемещается в отделение для снятия старой краски. При организации потока с боковым перемещением автобуса по конвейеру применяют тележку для автобусов по типу предложенной Харьковским авторемонтным заводом или поворотный передвижной стенд для легковых автомобилей. [5]
Подшипник демонтируется вниз после предварительной разборки тарелки 4, удерживающей подшипник. Масляные резервуары 5 и б, а также маслосбрасывающее кольцо 7 выполнены из двух частей. Внутренний масляный рез, 1у ф 5 служит для сбора прошедшего через вкладыш горячего масла, зачастую вспененного и содержащего пары. [6]
Большинство этих работ требует предварительной разборки аппарата. [7]
Генераторы и стартеры, снятые при предварительной разборке с автомобилей, поступают на участок ремонта, где их очищают от внешних загрязнений волосяными щетками и разбирают на детали при помощи съемников и пресса. Затем металлические детали моют в растворе Лабомид-101 или другого синтетического моющего вещества. [8]
Основные дефекты статора генератора переменного. тока с катушками в сборе автомобиля ЗИЛ-130 ( Г250 - А1. [9] |
Генераторы и стартеры, снятые при предварительной разборке с автомобилей, поступают на участок ремонта, где их очищают от внешних загрязнений волосяными щетками и разбирают на детали при помощи съемников и пресса. Затем металлические детали моют в растворе лабомида-101 иЛи другого CMC. [10]
Приборы системы зажигаяия после снятия их с автомобиля при предварительной разборке поступают на участок ремонта, где их очищают от грязи волосяными щетками, промывают в бензине и продувают воздухом. Подготовленные таким образом детали дефектуют. [11]
Снятие детали с модели производят прямым извлечением ее или предварительной разборкой модели. [12]
На КС с такими агрегатами основное оборудование поставляется в готовом виде без необходимости предварительной разборки и ревизии: турбоагрегаты размещены на нулевой отметке в малообъемных индивидуальных легкосборных укрытиях; источники электроэнергии - автономные ( с приводом от вала агрегата); трубопроводная обвязка поставляется укрупненными узлами высокой степени готовности с заводской изоляцией, трубопроводная арматура - укруплненными блоками - скидами - с заводской изоляцией; трубопроводы на всасывании и нагнетании подсоединяют к нагнетателю и скидам фланцами; исполнение аппаратов газоочистки компактное. [13]
В целях улучшения условий для обеспечения сохранности арматуры и возможности ее установки без предварительной разборки и ревизии, магистральные патрубки арматуры ответственного назначения на заводе-изготовителе закрываются защитными заглушками и арматура пломбируется. Это относится к общепромышленной запорной арматуре с условным диаметром прохода свыше 400 мм, к регулирующей и предохранительной арматуре всех диаметров прохода. Стандарт не распространяется на регулирующую арматуру с ручным управлением, конденсатоотводчики и обратные клапаны с условным диаметром прохода до 400 мм. [14]
В целях улучшения условий для обеспечения сохранности арматуры и возможности ее установки без предварительной разборки и ревизии магистральные патрубки арматуры ответственного назначения на заводе-изготовителе закрываются защитными заглушками и арматура пломбируется. Это относится к общепромышленной запорной арматуре с условным диаметром прохода свыше 400 мм, к регулирующей и предохранительной арматуре всех диаметров прохода и всей специальной арматуре, разработанной для АЭС. Арматура должна подвергаться консервационному и гарантийному пломбированию заводами-изготовителями в соответствии с отраслевыми стандартами. [15]