Cтраница 2
Поточная линия по ремонту тяговых электродвигателей состоит из восьми специализированных позиций: I - предварительная разборка колесно-моторного блока, II - обмывка блока, III - разборка блока, IV - разборка тягового электродвигателя, V - ремонт электродвигателя, VI - окраска электродвигателя, VII - сборка колесно-моторного блока, VIII - обкаточные испытания колесно-моторного блока. [16]
Общим требованием к конструкции изделия и его сборочных единиц является возможность их сборки без предварительной разборки ранее собранных сборочных единиц. [17]
Кабины, прошедшие наружную мойку вместе с автомобилем, демонтируют с шасси и подвергают предварительной разборке. [18]
Отрезанные литники, бракованные изделия и другие отходы пе - J реработки термопластов подлежат предварительной разборке, очистке и дроблению в дробилках. После этого они могут быть использованы в качестве добавок к свежему материалу. [19]
Компрессоры, полученные с завода опломбированными, без нарушения упаковки, монтируют в собранном виде без предварительной разборки и ревизии. При получении собранного, но не опломбированного компрессора перед монтажом его разбирают и проверяют состояние коренных подшипников скольжения и шеек вала. Подшипники качения осматривают без разборки. [20]
Габариты и вес их сравнительно невелики, и они могут быть установлены на фундамент полностью, без предварительной разборки. После установки и выверки вертикальные компрессоры подвергаются ревизии и центруются с электродвигателем. [21]
Выключатель поставляется отрегулированным на заводе-изготовителе и залитым маслом ( для защиты внутренней изоляции от отсыревания); поэтому предварительная разборка и регулировка выключателя перед монтажом не обязательна. При необходимости ознакомиться с состоянием внутренних частей выключателя последний может быть разобран как на салазках упаковки, так и после установки его на постоянное место на фундаменте. [22]
Электрические машины переменного и постоянного тока мощностью до 1000 кет, прибывшие на монтаж в собранном виде, устанавливаются без предварительной разборки. Электрические машины, соединяемые с технологическими машинами непосредг ственно или через ременную или тексропную передачу, монтируются в следующем технологическом порядке: установка подкладок под фундаментную плиту, фундаментных болтов, плиты или салазок; установка машины на плиту или салазки; выверка машины; подливка плиты или салазок; сушка машины; проверка воздушных зазоров; чистка, промывка подшипников к заполнение их смазкой. [23]
Буксиром или с помощью тяговой цепи автомобиль устанавливают на конвейер, по которому он проходит пост наружной мойки, а затем - предварительной разборки, где с него снимают платформу, колеса, кабину и топливные баки. Снятые части направляют для ремонта на соответствующие производственные участки. [24]
Конструкции опорной рамы и настила должны обеспечивать возможность снятия станины встряхивающего механизма, удаления встряхивающего клапана и разборки кривошипной камеры поворотно-перекидного механизма без предварительной разборки рамы и пола формовочной машины. [25]
Характеристика сточных. [26] |
На заводах по ремонту полнокомплектных грузовых автомобилей, автобусов ( типы I, II, V) автомобиль, поступающий в ремонт, направляется на мойку, осмотр и предварительную разборку; частично разобранный автомобиль подвергается мойке, пропариванию картера и окончательной разборке на агрегаты. Подразобранные агрегаты подвергаются мойке специальным моющим раствором, ополаскиванию и доочистке, после чего детали подбирают в комплекты и отправляют на сборку автомобилей. Одновременно с этим производятся обработка, ремонт и окраска рам кабины и оперения грузового автомобиля или кузова автобуса. Собранные грузовые автомобили или автобусы заправляют водой, топливом и маслом. [27]
К основным способам повышения технологичности приборов можно отнести: а) сокращение числа деталей прибора без усложнения их конструкции; б) максимальное использование деталей и узлов, ранее освоенных в производстве; в) унификацию и нормализацию сборочных единиц и конструктивных элементов деталей; г) расчленение приборов на возможно большее число самостоятельно собираемых и взаимозаменяемых сборочных единиц, не требующих при общей сборке прибора предварительной разборки и повторной сборки; д) соответствие параметров точности изготовления и качества поверхности деталей эксплуатационным требованиям прибора; е) компоновку, обеспечивающую удобство и простоту сборки прибора, а также доступ к его элементам при монтаже и ремонте; ж) широкое внедрение деталей, изготовляемых из дешевых и недефицитных материалов, например пластмасс. [28]
Режимы сварки деталей кузовов. [29] |
Последовательность и объем разборки зависят от типов кузовов, так как они имеют различное количество деталей и сборочных единиц, по-разному установленных и укрепленных. Предварительная разборка кузовов несущей конструкции тесно связана с разборкой автомобиля ( автобуса) в целом. Некоторые сборочные единицы и детали кузова необходимо снять до отсоединения электрооборудования и агрегатов ходовой части, а некоторые могут быть сняты только после демонтажа агрегатов. Разборку ненесущих кузовов и кабин начинают со снятия их с шасси автомобиля. Затем осуществляется демонтаж съемных элементов кузова ( кабины) и после снятия старой краски производятся разбороч-но-восстановительные операции на металлическом корпусе. [30]