Cтраница 1
Большой разброс экспериментальных точек по данным работы [3] ( рис. 6) не позволяет сделать каких-нибудь определенных выводов. [1]
Обработка экспериментальных данных по коэффициентам теплообмена при поверхностном кипении в критериальной форме, предложенной для развитого кипения [ 2. [2] |
Большой разброс экспериментальных точек, полученный при давлении 170 ата, объясняется трудным условием эксперимента, при котором приходилось измерять температурные напоры порядка 1 5 - 3 0 С. [3]
Однако большой разброс экспериментальных точек не позволил установить точно, до каких температур проявляется эта зависимость. Скорость охлаждения не указана. Авторы [186] приписывают наблюдавшуюся зависимость влиянию примесей, которые недостаточно адсорбируются флюсом при температурах ниже 1100 С. Исходя из сказанного, для выявления влияния температуры перегрева и скорости охлаждения на степень переохлаждения расплавленного германия более целесообразным представляется проведение опытов на массивных образцах, при этом следует по возможности устранить влияние взвешенных примесей. [4]
Влияние вязкости масел на истирание бронзового ролика при трении о стальной ролик. [5] |
Несмотря на большой разброс экспериментальных точек, общая закономерность достаточно очевидна: с увеличением вязкости масла истирание резко уменьшается. Весьма существенное влияние на истирание бронзового ролика оказывала чистота поверхности парного стального ролика: увеличение высоты неровностей с 0 25 до 0 5 мк повлекло за собой увеличение истирания бронзового ролика в 4 раза. Этот результат наглядно показывает, почему необходима тщательная отделка рабочих поверхностей червяка в ответственных передачах. Одновременно было установлено значительное увеличение истирания ролика в результате добавления в масло сильной химически активной противозадирной присадки. Последнее подтверждается также опытами с червячными передачами задних мостов грузовых автомобилей [1], при которых истирание зубьев бронзового колеса при смазке маслом с сильной противозадирной присадкой оказалось в 6 3 раза выше, нежели при смазке чисто нефтяным маслом. [6]
Влияние вязкости масел на истирание бронзового ролика при трении о стальной ролик. [7] |
Несмотря на большой разброс экспериментальных точек, общая закономерность достаточно очевидна: с увеличением вязкости масла истирание резко уменьшается. Весьма существенное влияние на истирание бронзового ролика оказывала чистота поверхности парного стального ролика: увеличение высоты неровностей с 0 25 до 0 5 мк повлекло за собой увеличение истирания бронзового ролика в 4 раза. Этот результат наглядно показывает, почему необходима тщательная отделка рабочих поверхностей червяка в ответственных передачах. Одновременно было установлено значительное увеличение истирания ролика в результате добавления в масло сильной химически активной противоза-дирной присадки. Последнее подтверждается также опытами с червячными передачами задних мостов грузовых автомобилей [1], при которых истирание зубьев бронзового колеса при смазке маслом с сильной противозадирной присадкой оказалось в 6 3 раза выше, нежели при смазке чисто нефтяным маслом. [8]
Влияние вязкости масел на исти. [9] |
Несмотря на большой разброс экспериментальных точек, общая закономерность достаточно очевидна: с увеличением вязкости масла истирание резко уменьшается. Весьма существенное влияние на истирание бронзового ролика оказывала чистота поверхности парного стального ролика: увеличение высоты неровностей с 0 25 до 0 5 мк повлекло за собой увеличение истирания бронзового ролика в 4 раза. [10]
Обращает на себя внимание большой разброс экспериментальных точек. [11]
Для испытаний на усталость характерен большой разброс экспериментальных точек. Поэтому для достоверного определения предела выносливости требуется испытание большого числа образцов с последующей статистической обработкой результатов, что является трудоемкой операцией. Поэтому был сделан ряд попыток связать эмпирическими формулами предел выносливости с известными механическими характеристиками материала. [12]
Зависимость локального коэффициента массообмена х от расстояния h между соплом и поверхностью при и0 30 м / сек ( I - шаг между соплами. [13] |
При одностороннем обдуве ткани наблюдался большой разброс экспериментальных точек, что объясняется испарением влаги с другой стороны ткани, вероятно, вследствие фильтрации воздуха через ткань. [14]
Для испытаний на усталость характерен большой разброс экспериментальных точек. Поэтому для достоверного определения предела выносливости требуется испытание большого числа образцов с последующей статистической обработкой результатов. [15]