Cтраница 3
Ленин здесь говорил, что, может быть, этот кризис может перевернуть у нас все вверх дном и поставить перед нами новые задачи, он может стать полезным, если несколько трестов крах-нут. У нас имеется развитие определенных взаимоотношений. И в каждой почтенной капиталистической стране, у которой мы должны учиться, там крахи бывают сплошь и рядом. Это в интересах педагогики по отношению к некоторым руководителям трестов даже будет полезно. Но такая педагогика нам слишком дорого обходится. Мы так подходить к краху трестов не можем и не должны, а перед нами стоит перспектива развертывания кризиса. Я вам приведу некоторые цифры относительно финансового состояния, стенографировать которые не следует. [31]
Пунктирные стрелки указывают на более слабое обратное влияние компонентов. Из схемы видно, что развитие взаимоотношений в экосистеме растения-паразита в значительной степени определяется условиями окружающей среды, причем эта зависимость проявляется в двух направлениях. [32]
Компании чаще фокусируются на своих потребителях и основных видах деятельности и заключают контракты со сторонними организациями на ведение неосновных дел. Успех на современных рынках требует развития прочных взаимоотношений с потребителями, поставщиками и деловыми партнерами. [33]
Развитие взаимоотношений покупатель-поставщик на рынке товаров для промышленности. [34] |
Этот этап характеризуется ростом уровня деловых отношений между компаниями. Многие трудности, возникавшие на ранних этапах развития взаимоотношений, преодолеваются за счет плодотворной совместной работы на этапе развития. [35]
Поэтому Совет МПО ОАО Газпром ведет поиск стратегии развития взаимоотношений между ОАО Газпром и его дочерними обществами и организациями по выработке единой финансовой политики и единой системы в защите социально - трудовых отношений всех работников Газпрома. Не секрет, что сегодня дочерние общества и организации ОАО Газпром находятся в неравных условиях, благополучие одних порождает недовольство других, не имеющих такого достатка, хотя работают в одном регионе. Это благополучие трудно воспринимается в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера. По независящим от них обстоятельствам возросли издержки производства, увеличилась себестоимость продукции, что приводит к мерам, связанным с сокращением отдельных производств. [36]
Кампании прямого маркетинга вовсе не обязательно являются краткосрочными мероприятиями, которые строятся на основе ответных реакций потребителей. Все больше и больше компаний используют прямой маркетинг для развития прямых взаимоотношений с клиентами на постоянной основе. Некоторые специалисты по маркетингу полагают, что затраты на привлечение нового клиента в пять раз превышают затраты на удержание уже существующих. Именно прямой маркетинг может оказаться тем инструментом, с помощью которого компании удастся удержать уже существующих клиентов, удовлетворенных ее работой. После того как компании удалось заполучить клиента, у нее появляется возможность продавать ему и другие товары компании. [37]
В России постоянно идет процесс трансформации тематики и специализации выставок. Это вызвано, прежде всего, изменениями в структуре экономики, развитием новых взаимоотношений и форм собственности. [38]
По срокам обычно распознаются краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные кредиты. Причем чем более долгосрочен кредит, тем более перспективно его значение для развития взаимоотношений деловых партнеров. Наиболее долгосрочные кредиты, как правило, сопровождаются наиболее развитыми и универсальными механизмами их обеспечения. [39]
Описанная модель развития взаимоотношений покупатель-поставщик выявляет некоторые опасности, которые могут возникнуть в ходе этого процесса. Более того, поставщики могут сегментировать своих клиентов в соответствии с этапами развития взаимоотношений. На каждом этапе потребители выдвигают разные требования, на основании которых поставщику необходимо выполнять различные действия. Поставщик может представлять себе рынок в виде сети взаимоотношений. Эти взаимоотношения должны оцениваться в соответствии с возможностями, которые они предоставляют, угрозами, которые несут действия конкурентов, и расходами на развитие взаимоотношений. Задача маркетинговых служб компаний состоит в установлении, развитии и поддержании этих отношений. [40]
В реальной жизненной ситуации все происходит, как правило, в свернутом, убыстренном в несколько раз виде. Не всегда возможно вести записи и не всегда посредник подключается на начальном этапе развития взаимоотношений спорящих сторон. [41]
Психологическое состояние работника во многом определяется степенью его участия в структуре неофициальных взаимоотношений коллектива. В трудовом коллективе, где насчитывается не менее 20 - 25 человек, по мере развития взаимоотношений возникают неофициальные дружеские группы, объединяющие от двух до восьми человек. Психологический климат коллектива во многом определяется социальной направленностью этих групп и существующими в них групповыми нормами и моралью. [42]
Примером региона со сложной экологической ситуацией может служить Крымский полуостров, географическое положение которого позволяет представить его в виде замкнутой экологической системы. Для сохранения уникальных природных условий данного региона, не поддающихся экономической оценке, жизненно важное значение имеет уравновешенное развитие взаимоотношений между сельским и рыбным хозяйством, промышленностью и оздоровительными комплексами. [43]
Для укрепления трудовой дисциплины разрабатывают мероприятия по усилению эффективности административного и общественного воздействия на нарушителей дисциплины. В план включают также мероприятия, обеспечивающие улучшение психологического климата, взаимоотношений, настроения и общественного мнения, развитие деловых взаимоотношений членов коллектива. [44]
Для страны в целом собственный капитал трактуется в СНС как национальное богатство, которое образуется совокупностью активов всех хозяйственных единиц ( секторов), находящихся в стране, за минусом чистых требований других стран. Такое разграничение элементов богатства в соответствии с критерием права собственности приобретает существенное значение при переходе на рыночные отношения и при развитии взаимоотношений с другими странами. [45]