Развитие - двигатель - внутреннее сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Развитие - двигатель - внутреннее сгорание

Cтраница 1


Развитие двигателей внутреннего сгорания связано с исключительно бурным развитием тех отраслей техники, в которых эти двигатели в основном применяются - в первую очередь с автомобильной техникой и особенно с авиацией.  [1]

Развитие двигателей внутреннего сгорания характеризуется как новыми направлениями, при которых накопление и постепенное изменение количественных отношений приводит к образованию качественно новых типов двигателей, так и совершенствованием существующих их типоз.  [2]

Развитие двигателей внутреннего сгорания непосредственно связано с автомобильной техникой.  [3]

С развитием двигателей внутреннего сгорания самым важным продуктом нефтеперегонки стал бензин, и развитие нефтехимии ( например, крекинга) было направлено на максимальный выход легких фракций. Сфера же применения керосина резко сузилась вследствие развития электрического освещения.  [4]

С развитием двигателей внутреннего сгорания картина изменилась: самым важным продуктом нефтеперегонки стал бензин, и развитие нефтехимии ( например, крекинга) было нацелено на максимальный выход легких фракций. Сфера же применения керосина резко сузилась из-за развития электрического освещения.  [5]

В развитии двигателей внутреннего сгорания наблюдается та же тенденция повышения мощности и снижения их массы.  [6]

Современные тенденции развития двигателей внутреннего сгорания обусловлены ужесточением условий их работы. Существенно увеличивается как давление в узлах трения, так и температура деталей двигателя. Вследствие этого возрастает скорость окисления масла и изменяется уровень вязкости, на деталях двигателя появляются лаки и нагары. При эксплуатации машины на пониженных тепловых режимах ухудшается процесс сгорания топлива, и его продукты, попадая в картер загрязняют масло и способствуют образованию низкотемпературного шлама. Повышаются требования к вязкостно-темпера турным свойствам масел.  [7]

Последние годы развития двигателей внутреннего сгорания характеризуются неуклонным стремлением к повышению степени сжатия в моторах. Это в свою очередь приводит к необходимости использования в моторе топлив, более высокосортных в отношении детонации.  [8]

С начала развития двигателей внутреннего сгорания так называемая индикаторная диаграмма - кривая изменения давления в цилиндре поршневого двигателя на протяжении рабочего цикла - используется как одно из средств описания и анализа рабочего процесса.  [9]

Второе направление в развитии двигателя внутреннего сгорания связано с изобретением двигателя, работавшего на тяжелом топливе.  [10]

История трактора неразрывно связана с развитием двигателя внутреннего сгорания, а также гусеничного хода.  [11]

Достигнутые за последние годы успехи в развитии двигателей внутреннего сгорания и компрессоров были бы совершенно невозможны без применения электроизмерительных приборов при изучении рабочих процессов и различных напряжений в деталях агрегатов.  [12]

Двигатели эти сыграли огромную положительную роль в истории развития двигателей внутреннего сгорания и в истории моторизации сельского хозяйства и мелкой промышленности, а теперь, как требует логика развития двигателей, должны постепенно сойти со сцены и быть замененными, по крайней мере, двигателями с воспламенением от сжатия с кривошипно-камерной продувкой.  [13]

В поисках простых и надежно работающих конструкций за период развития двигателей внутреннего сгорания создано много разнообразных типов и схем механизмов газораспределения. В настоящее время применяется газораспределение следующих типов: клапанное, золотниковое и комбинированное.  [14]

Увеличение надежности и длительности работы всех указанных деталей является в настоящее время одной из главнейших проблем развития двигателей внутреннего сгорания всех типов и размеров.  [15]



Страницы:      1    2