Cтраница 1
Развитие двигателей внутреннего сгорания связано с исключительно бурным развитием тех отраслей техники, в которых эти двигатели в основном применяются - в первую очередь с автомобильной техникой и особенно с авиацией. [1]
Развитие двигателей внутреннего сгорания характеризуется как новыми направлениями, при которых накопление и постепенное изменение количественных отношений приводит к образованию качественно новых типов двигателей, так и совершенствованием существующих их типоз. [2]
Развитие двигателей внутреннего сгорания непосредственно связано с автомобильной техникой. [3]
С развитием двигателей внутреннего сгорания самым важным продуктом нефтеперегонки стал бензин, и развитие нефтехимии ( например, крекинга) было направлено на максимальный выход легких фракций. Сфера же применения керосина резко сузилась вследствие развития электрического освещения. [4]
С развитием двигателей внутреннего сгорания картина изменилась: самым важным продуктом нефтеперегонки стал бензин, и развитие нефтехимии ( например, крекинга) было нацелено на максимальный выход легких фракций. Сфера же применения керосина резко сузилась из-за развития электрического освещения. [5]
В развитии двигателей внутреннего сгорания наблюдается та же тенденция повышения мощности и снижения их массы. [6]
Современные тенденции развития двигателей внутреннего сгорания обусловлены ужесточением условий их работы. Существенно увеличивается как давление в узлах трения, так и температура деталей двигателя. Вследствие этого возрастает скорость окисления масла и изменяется уровень вязкости, на деталях двигателя появляются лаки и нагары. При эксплуатации машины на пониженных тепловых режимах ухудшается процесс сгорания топлива, и его продукты, попадая в картер загрязняют масло и способствуют образованию низкотемпературного шлама. Повышаются требования к вязкостно-темпера турным свойствам масел. [7]
Последние годы развития двигателей внутреннего сгорания характеризуются неуклонным стремлением к повышению степени сжатия в моторах. Это в свою очередь приводит к необходимости использования в моторе топлив, более высокосортных в отношении детонации. [8]
С начала развития двигателей внутреннего сгорания так называемая индикаторная диаграмма - кривая изменения давления в цилиндре поршневого двигателя на протяжении рабочего цикла - используется как одно из средств описания и анализа рабочего процесса. [9]
Второе направление в развитии двигателя внутреннего сгорания связано с изобретением двигателя, работавшего на тяжелом топливе. [10]
История трактора неразрывно связана с развитием двигателя внутреннего сгорания, а также гусеничного хода. [11]
Достигнутые за последние годы успехи в развитии двигателей внутреннего сгорания и компрессоров были бы совершенно невозможны без применения электроизмерительных приборов при изучении рабочих процессов и различных напряжений в деталях агрегатов. [12]
Двигатели эти сыграли огромную положительную роль в истории развития двигателей внутреннего сгорания и в истории моторизации сельского хозяйства и мелкой промышленности, а теперь, как требует логика развития двигателей, должны постепенно сойти со сцены и быть замененными, по крайней мере, двигателями с воспламенением от сжатия с кривошипно-камерной продувкой. [13]
В поисках простых и надежно работающих конструкций за период развития двигателей внутреннего сгорания создано много разнообразных типов и схем механизмов газораспределения. В настоящее время применяется газораспределение следующих типов: клапанное, золотниковое и комбинированное. [14]
Увеличение надежности и длительности работы всех указанных деталей является в настоящее время одной из главнейших проблем развития двигателей внутреннего сгорания всех типов и размеров. [15]