Дизелевоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Дизелевоз

Cтраница 1


1 Мощный монорельсовый дизелевоз. [1]

Дизелевоз, грузовая и пассажирская вагонетки соединены между собой сцепками. Сцепка состоит из одноосной тележки, на которой закреплена сцепная скоба, и из тяги, соединяющей ее с ходовой тележкой.  [2]

Некоторые дизелевозы имеют в трансмиссии гидротрансформатор, что смягчает выходную характеристику двигатель - гидротрансформатор.  [3]

Привод дизелевоза 8ДР состоит из дизеля, четырехступенчатой реверсивной коробки передач, распределительного редуктора, двух телескопических карданных валов, расположенных параллельно осям полускатов, двух одноступенчатых приводных редукторов и двух полускатов.  [4]

Взрывобезопасность дизелевоза достигается присоединением к серийному четырехтактному двухцилиндровому дизелю простейшего газоочистного устройства скрубберного типаже промывкой выхлопных газов водяным душем и заменой всасывающего и выхлопного коллекторов.  [5]

6 Выхлопной коллектор с платиновым каталитическим дожигателем. [6]

На дизелевозе 8ДР, кроме системы водяной очистки и охлаждения выхлопных газов дизеля, применен платиновый каталитический дожигатель, вмонтированный в коллектор дизеля.  [7]

Распространение имели дизелевозы производства фирм Дейтц и Рурталер ( Германия), Ханслей и Рустон ( Великобритания), работавшие в самых разнообразных условиях.  [8]

Для эксплуатации дизелевозов в шахтах большое значение имеет быстрота пуска двигателя. Для шахт, опасных по газу или пыли, разработано несколько способов пуска двигателя: инерционным или пневматическим пускателем; электростартером; пуск вручную.  [9]

Важнейшим элементом рудничных дизелевозов является система охлаждения и очистки выхлопных газов и противопожарной защиты.  [10]

В настоящее время мощные и компактные дизелевозы DH для подземных рудников выпускаются в Чехии.  [11]

В настоящее время разрабатывается более мощный монорельсовый дизелевоз ( 60 - 70 л. с.), в котором тяговые колеса прижимаются к вертикальной полке монорельса с помощью системы рычагов и гидравлических цилиндров. Такие дизелевозы, как показывает опыт, имеют две секции ( рис. 127), в одной из которых установлен дизель с гидравлической станцией, а во второй - кабина машиниста и гидроуправление.  [12]

Рабочее торможение осуществляется тяговым гидродвигателем дизелевоза.  [13]

14 Турботрансформатор Б-016. [14]

В промышленности турботрансформаторы широко применяются на тепловозах, дизелевозах, экскаваторах, судовых установках, строительных, дорожных и других машинах.  [15]



Страницы:      1    2