Cтраница 1
Мощный монорельсовый дизелевоз. [1] |
Дизелевоз, грузовая и пассажирская вагонетки соединены между собой сцепками. Сцепка состоит из одноосной тележки, на которой закреплена сцепная скоба, и из тяги, соединяющей ее с ходовой тележкой. [2]
Некоторые дизелевозы имеют в трансмиссии гидротрансформатор, что смягчает выходную характеристику двигатель - гидротрансформатор. [3]
Привод дизелевоза 8ДР состоит из дизеля, четырехступенчатой реверсивной коробки передач, распределительного редуктора, двух телескопических карданных валов, расположенных параллельно осям полускатов, двух одноступенчатых приводных редукторов и двух полускатов. [4]
Взрывобезопасность дизелевоза достигается присоединением к серийному четырехтактному двухцилиндровому дизелю простейшего газоочистного устройства скрубберного типаже промывкой выхлопных газов водяным душем и заменой всасывающего и выхлопного коллекторов. [5]
Выхлопной коллектор с платиновым каталитическим дожигателем. [6] |
На дизелевозе 8ДР, кроме системы водяной очистки и охлаждения выхлопных газов дизеля, применен платиновый каталитический дожигатель, вмонтированный в коллектор дизеля. [7]
Распространение имели дизелевозы производства фирм Дейтц и Рурталер ( Германия), Ханслей и Рустон ( Великобритания), работавшие в самых разнообразных условиях. [8]
Для эксплуатации дизелевозов в шахтах большое значение имеет быстрота пуска двигателя. Для шахт, опасных по газу или пыли, разработано несколько способов пуска двигателя: инерционным или пневматическим пускателем; электростартером; пуск вручную. [9]
Важнейшим элементом рудничных дизелевозов является система охлаждения и очистки выхлопных газов и противопожарной защиты. [10]
В настоящее время мощные и компактные дизелевозы DH для подземных рудников выпускаются в Чехии. [11]
В настоящее время разрабатывается более мощный монорельсовый дизелевоз ( 60 - 70 л. с.), в котором тяговые колеса прижимаются к вертикальной полке монорельса с помощью системы рычагов и гидравлических цилиндров. Такие дизелевозы, как показывает опыт, имеют две секции ( рис. 127), в одной из которых установлен дизель с гидравлической станцией, а во второй - кабина машиниста и гидроуправление. [12]
Рабочее торможение осуществляется тяговым гидродвигателем дизелевоза. [13]
Турботрансформатор Б-016. [14] |
В промышленности турботрансформаторы широко применяются на тепловозах, дизелевозах, экскаваторах, судовых установках, строительных, дорожных и других машинах. [15]