Cтраница 1
Поршни дизелей фирмы SEMT-Pilstick. [1] |
Дизели модели РА6 первоначально имели поршни из алюминиевого сплава с охлаждением зоны колец кольцевой полостью для масла и с нирезистовой вставкой для верхнего кольца. [2]
Дизели моделей 567А, 567В и 567С ( 1942 - 1954 гг.) имели по два объемных нагнетателя типа Руте с механическим приводом от коленчатого вала. Дизели модели 567D ( 1959 г.) имеют газотурбинный наддув, а модели 567D3 ( 1963 г.) - газотурбинный наддув и охладитель воздуха. [3]
Изменения поршней дизелей фирмы General-Motors. [4] |
Поршни дизелей моделей 567 и 645 обладают высокой надежностью и долговечностью. Вынимают их после 300 - 350 тыс. км пробега тепловоза и работают они удовлетворительно до пробега 1 2 млн км и более. [5]
Поршни дизелей фирмы. MAN и MTU. [6] |
Поршни дизелей моделей MD, MB, MC и МА обладают в одинаковой степени высокой надежностью. Разборку их для осмотра фирмы предполагают производить через 600 - 700 тыс км пробега тепловоза. [7]
Тронковую часть поршней дизелей моделей 567 и 645 подвергают фосфатации с графитизацией. Первые уплотнительные кольца изготовляют из легированной стали или ковкого чугуна и покрывают хромом толщиной 0 013 - 0 028 мм. Поршневой палец 13 качающегося типа: он соединен болтом 14 с шатуном. [8]
Подвод к поршням дизеля СПГГ модели B ( BLH) масла и его отвод происходят через отверстия в рейках синхронизатора. [9]
Исключение представляют, например, быстроходные двухтактные однорядные дизели GMC модели 71, где для уравновешивания вращающихся масс ( фиг. [10]
Поршень дизелей фирмы Maybach. [11] |
Для этой модели была принята конструкция охлаждаемого маслом составного поршня по типу дизелей модели MD с телескопической подачей масла. [12]
Он имеет автомобильное базовое шасси высокой проходимости ЗИЛ-157 КЕ, у которого произведена замена двигателя на дизель модели У2Д6 - СЗ с приводом ведущих колес машины и рабочего органа. Двигатель установлен на раме автомобиля за кабиной водителя. [13]
Дизели моделей 567А, 567В и 567С ( 1942 - 1954 гг.) имели по два объемных нагнетателя типа Руте с механическим приводом от коленчатого вала. Дизели модели 567D ( 1959 г.) имеют газотурбинный наддув, а модели 567D3 ( 1963 г.) - газотурбинный наддув и охладитель воздуха. [14]
Фирма SACM строит тепловозные дизели - модификаций MGO и AGO. Дизели модели MGO имеют диаметр цилиндра 175 мм, ход поршня 180 мм и частоту вращения вала 1500 об / мин, а модели AGO соответственно 240 и 220 мм при п 1350 об / мин. Головка имеет глубокую выемку, благодаря чему обеспечивается при непосредственном впрыске топлива смесеобразование, приближающееся к имеющемуся в дизелях фирмы SEMT с предкамерой в цилиндровой крышке. С повышением форси-ровки, когда температура кромок головки у выемки стала достигать 350 С, было введено охлаждение поршня созданием масляной полости напрессовкой бандажа. Масло подается струей от форсунки в край головки; охлаждение инерционное. [15]