Дизель - модель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Дизель - модель

Cтраница 2


Головка имеет плоское днище без расточек под тарелки клапанов. В поршень масло подается через полости пальца. Головка охлаждается путем встряхивания масла. Дизели модели 251 работают в 23 странах в количестве около 6000 шт.  [16]

Масло для охлаждения поршня подается через форсунку, укрепленную на блоке дизеля. Охлаждение поршня инерционное с сильно развитым оребрением поверхностей. Вертикальные ребра 7 и 9 передают усилия от головки поршня на вставку через опорное кольцо 8, которое соединено с боковой стенкой восемью ребрами 5 при восьми вертикальных и 12 ребрами 10 при 24 вертикальных. Поршни дизелей модели 645Е имеют увеличенной толщины стенку днища, стопорные и регулировочные кольца.  [17]



Страницы:      1    2