Cтраница 2
Головка имеет плоское днище без расточек под тарелки клапанов. В поршень масло подается через полости пальца. Головка охлаждается путем встряхивания масла. Дизели модели 251 работают в 23 странах в количестве около 6000 шт. [16]
Масло для охлаждения поршня подается через форсунку, укрепленную на блоке дизеля. Охлаждение поршня инерционное с сильно развитым оребрением поверхностей. Вертикальные ребра 7 и 9 передают усилия от головки поршня на вставку через опорное кольцо 8, которое соединено с боковой стенкой восемью ребрами 5 при восьми вертикальных и 12 ребрами 10 при 24 вертикальных. Поршни дизелей модели 645Е имеют увеличенной толщины стенку днища, стопорные и регулировочные кольца. [17]