Cтраница 2
Было установлено, что дизельные двигатели импортных автомобилей по напряженности соответствуют отечественным дизелям ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 за исключением дизельного двигателя RABA-MAN, установленного на автобусах Икарус моделей 180, 556, 250, который является более форсированным и требует более качественных масел, чем остальные дизельные двигатели. [16]
Отечественный ФГО и корпуса зарубежных ФГО ( масштаб. [17] |
Габаритные размеры этих фильтров ( рис. 43) на порядок меньше, чем у фильтров на отечественных дизелях. Вследствие малых размеров и, следовательно, больших скоростей потока топлива в них наблюдается барбатаж всего объема топлива и практически исключается возможность его обезвоживания. Прозрачность колпачков этих фильтров позволяет после длительной ( около 10 ч) стоянки автомобиля судить о наличии в топливе воды по ее присутствию на дне корпуса, например, в виде капельки. [18]
Характеристика исследованных образцов дизельных топлив. [19] |
В качестве примера ниже приведены результаты стендовых испытаний на приборах и фильтрах систем топливоподачи низкого давления двух типов отечественных дизелей: В-2 и ЯМЗ-740. [20]
Для сопоставления показателей топливной экономичности и токсичности ОГ дизелей, работающих на дизельном и газовых топливах ( природном газе и сжиженном нефтяном газе), рассмотрим некоторые экспериментальные данные, полученные при исследованиях ряда отечественных дизелей. [21]
Фильтр тонкой очистки 6 служит для окончательной очистки топлива, поступающего в топливный насос. На отечественных дизелях тонкая очистка топлива осуществляется при помощи сменных фильтрующих элементов катушечного типа. Сменные элементы изготовляют из хлопчатобумажной пряжи, которая намотана на обернутую фильтровальной бумагой сетчатую трубку. [22]