Отечественный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Отечественный дизель

Cтраница 2


Было установлено, что дизельные двигатели импортных автомобилей по напряженности соответствуют отечественным дизелям ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 за исключением дизельного двигателя RABA-MAN, установленного на автобусах Икарус моделей 180, 556, 250, который является более форсированным и требует более качественных масел, чем остальные дизельные двигатели.  [16]

17 Отечественный ФГО и корпуса зарубежных ФГО ( масштаб. [17]

Габаритные размеры этих фильтров ( рис. 43) на порядок меньше, чем у фильтров на отечественных дизелях. Вследствие малых размеров и, следовательно, больших скоростей потока топлива в них наблюдается барбатаж всего объема топлива и практически исключается возможность его обезвоживания. Прозрачность колпачков этих фильтров позволяет после длительной ( около 10 ч) стоянки автомобиля судить о наличии в топливе воды по ее присутствию на дне корпуса, например, в виде капельки.  [18]

19 Характеристика исследованных образцов дизельных топлив. [19]

В качестве примера ниже приведены результаты стендовых испытаний на приборах и фильтрах систем топливоподачи низкого давления двух типов отечественных дизелей: В-2 и ЯМЗ-740.  [20]

Для сопоставления показателей топливной экономичности и токсичности ОГ дизелей, работающих на дизельном и газовых топливах ( природном газе и сжиженном нефтяном газе), рассмотрим некоторые экспериментальные данные, полученные при исследованиях ряда отечественных дизелей.  [21]

Фильтр тонкой очистки 6 служит для окончательной очистки топлива, поступающего в топливный насос. На отечественных дизелях тонкая очистка топлива осуществляется при помощи сменных фильтрующих элементов катушечного типа. Сменные элементы изготовляют из хлопчатобумажной пряжи, которая намотана на обернутую фильтровальной бумагой сетчатую трубку.  [22]



Страницы:      1    2