Cтраница 1
Главные судовые дизели, работающие на гребной винт, и дизели, предназначенные для транспортных установок и привода различных механизмов, имеют центробежный, всережим-ный регулятор. [1]
Главные судовые дизели комплектуются на базе дизелей 410 5 / 13 с реверсивно-редукторной передачей и имеют различную степень автоматизации ( фиг. [2]
Управление главным судовым дизелем К-558 может осуществляться как вручную, так и на расстоянии с главного пульта управления судном. [3]
На главных судовых дизелях шведской фирмы Нахаб Поляр установлен автоматический регулятор непрямого действия ( фиг. [4]
На кожухе главных судовых дизелей установлен сетевой фильтр 12 ( см. фиг. [5]
Принимая во внимание специфику тепловозных и главных судовых дизелей, длительно работающих на режимах холостых ходов и малых нагрузок, принципиальным для них является контроль неравномерности подачи на минимальных оборотах, в то время как для стационарных и автотракторных - соответственно на номинальных и максимальных или минимальных оборотах холостого хода. [6]
Однорежимный ( предельный механический регулятор. [7] |
Эти регуляторы ставятся на главных судовых дизелях, соединенных непосредственно с гребным валом. [8]
В зависимости от комплектации выпускаются как главные судовые дизели с реверсивно-редукторной передачей для работы на гребной винт, так и дизели с электрогенераторами переменного тока, применяемые как судовые и стационарные для различных нужд народного хозяйства ( фиг. [9]
По ГОСТ 10150 - 62 для главных судовых дизелей, связанных с гребным винтом синхронной передачей, а также посредством муфт нерегулируемого скольжения, минимально устойчивое число оборотов должно быть не более 30 % от номинального. [10]
Предельные регуляторы предназначаются для ограничения и стабилизации режима наибольшей скорости главных судовых дизелей с неразобщаемой передачей на гребной винт фиксированного шага, управляемых непосредственно через органы регулирования подачи топлива. Двухрежимные регуляторы предназначаются для ограничения и стабилизации экстремальных по скорости режимов главных судовых дизелей с разобщаемой или неразобщаемой передачей на гребной винт фиксированного шага и для тепловозных дизелей с гидропередачей, управляемых на промежуточных режимах непосредственно через органы регулирования подачи топлива. [11]
Харьков) в основном для тепловозных и, частично, главных судовых дизелей типов Д-50, Д-100 и др. Измеритель центробежного типа с пружиной переменного шага. Гильза золотника увлекается во вращение втулкой. Втулка жестко соединена с траверсой, на которой размещены опоры грузов. Изодромная обратная связь кинематического типа воздействует на золотник измерителя. Связь нелинейная - при больших возмущениях ее каналы автоматически разгружаются. [12]
В каталог-справочник включены технические данные стационарных, общего назначения дизелей, главных судовых дизелей, газовых двигателей, дизель-генераторов, газомотокомпрессоров, силовых агрегатов, топливной аппаратуры, регуляторов, турбокомпрессоров, фильтров и устройств дизельной автоматики, выпускаемых заводами СССР для стационарных, судовых, тепловозных и передвижных установок. [13]
Сетевой фильтр, защищающий от помех радиоприему, устанавливается на кожухе маховика на главных судовых дизелях. [14]
Дизельные двигатели делятся на три класса: высокооборотные ( более 1000 об / мин), применяемые в сельскохозяйственных машинах, на тепловозах, вездеходах и др.; среднеоборотные ( 500 - 1000 об / мин), применяемые на больших тепловозах, в качестве вспомогательных двигателей на кораблях, а также в стационарных условиях; малооборотные ( менее 500 об / мин), применяемые в качестве главных судовых дизелей и на электростанциях. [15]