Главный судовой дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Главный судовой дизель

Cтраница 1


Главные судовые дизели, работающие на гребной винт, и дизели, предназначенные для транспортных установок и привода различных механизмов, имеют центробежный, всережим-ный регулятор.  [1]

Главные судовые дизели комплектуются на базе дизелей 410 5 / 13 с реверсивно-редукторной передачей и имеют различную степень автоматизации ( фиг.  [2]

Управление главным судовым дизелем К-558 может осуществляться как вручную, так и на расстоянии с главного пульта управления судном.  [3]

На главных судовых дизелях шведской фирмы Нахаб Поляр установлен автоматический регулятор непрямого действия ( фиг.  [4]

На кожухе главных судовых дизелей установлен сетевой фильтр 12 ( см. фиг.  [5]

Принимая во внимание специфику тепловозных и главных судовых дизелей, длительно работающих на режимах холостых ходов и малых нагрузок, принципиальным для них является контроль неравномерности подачи на минимальных оборотах, в то время как для стационарных и автотракторных - соответственно на номинальных и максимальных или минимальных оборотах холостого хода.  [6]

7 Однорежимный ( предельный механический регулятор. [7]

Эти регуляторы ставятся на главных судовых дизелях, соединенных непосредственно с гребным валом.  [8]

В зависимости от комплектации выпускаются как главные судовые дизели с реверсивно-редукторной передачей для работы на гребной винт, так и дизели с электрогенераторами переменного тока, применяемые как судовые и стационарные для различных нужд народного хозяйства ( фиг.  [9]

По ГОСТ 10150 - 62 для главных судовых дизелей, связанных с гребным винтом синхронной передачей, а также посредством муфт нерегулируемого скольжения, минимально устойчивое число оборотов должно быть не более 30 % от номинального.  [10]

Предельные регуляторы предназначаются для ограничения и стабилизации режима наибольшей скорости главных судовых дизелей с неразобщаемой передачей на гребной винт фиксированного шага, управляемых непосредственно через органы регулирования подачи топлива. Двухрежимные регуляторы предназначаются для ограничения и стабилизации экстремальных по скорости режимов главных судовых дизелей с разобщаемой или неразобщаемой передачей на гребной винт фиксированного шага и для тепловозных дизелей с гидропередачей, управляемых на промежуточных режимах непосредственно через органы регулирования подачи топлива.  [11]

Харьков) в основном для тепловозных и, частично, главных судовых дизелей типов Д-50, Д-100 и др. Измеритель центробежного типа с пружиной переменного шага. Гильза золотника увлекается во вращение втулкой. Втулка жестко соединена с траверсой, на которой размещены опоры грузов. Изодромная обратная связь кинематического типа воздействует на золотник измерителя. Связь нелинейная - при больших возмущениях ее каналы автоматически разгружаются.  [12]

В каталог-справочник включены технические данные стационарных, общего назначения дизелей, главных судовых дизелей, газовых двигателей, дизель-генераторов, газомотокомпрессоров, силовых агрегатов, топливной аппаратуры, регуляторов, турбокомпрессоров, фильтров и устройств дизельной автоматики, выпускаемых заводами СССР для стационарных, судовых, тепловозных и передвижных установок.  [13]

Сетевой фильтр, защищающий от помех радиоприему, устанавливается на кожухе маховика на главных судовых дизелях.  [14]

Дизельные двигатели делятся на три класса: высокооборотные ( более 1000 об / мин), применяемые в сельскохозяйственных машинах, на тепловозах, вездеходах и др.; среднеоборотные ( 500 - 1000 об / мин), применяемые на больших тепловозах, в качестве вспомогательных двигателей на кораблях, а также в стационарных условиях; малооборотные ( менее 500 об / мин), применяемые в качестве главных судовых дизелей и на электростанциях.  [15]



Страницы:      1    2