Разметка - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Разметка - путь

Cтраница 1


Разметка путей и определение рабочих углов. После того как закон движения толкателя в форме графика подъема ( или опускания при несимметричном движении) будет получен из графика ускорений или им зададутся непосредственно, приступают к разметке хода толкателя, руководствуясь имеющимся графиком перемещений.  [1]

Для разметки пути поступательной кулисы достаточно из точек круга кривошипа провести прямые, параллельные прорезу кулисы; эти прямые и отметят соответственные точки на линии движения кулисы.  [2]

Имея разметку пути центра ролика, легко уже получить теоретический профиль кулачка.  [3]

При разметке полосового пути ( путевой полосы) следует избегать частых ее перерезов, могущих образовывать нежелательные, даже минимальные, уступы на стыках.  [4]

Ограничимся разметкой пути только центра ролика, так как дальнейшая разметка не представляет собой ничего нового и производится на общих основаниях, разобранных на примерах гл.  [5]

Для получения разметки пути при опускании стержня строим угол LOM, равный разности углов 6 012 и БОА. Делим этот угол лучами на шесть равных частей. В дальнейшем поступаем так же, как и в предыдущем случае.  [6]

Для выполнения разметки путей ставим кулачок в положение начала подъема ролика. Видим, что в положении эксцентрика ОС0, симметричном с ОС, точка В захвата кулачка вернется в то же положение, что и в начале подъема.  [7]

Для выполнения разметки пути центра ролика при опускании поступаем следующим образом.  [8]

Для механизмов с ползунами разметка путей делается так же, как и для кривошипно-коромыслового механизма, для кулисных механизмов вместо засечек из точек круговой траектории приводят касательные к кругу радиуса А.  [9]

Для механизмов с приводом и отводом разметка путей делается простыми засечками радиуса, равного длине соединительного шатуна, из точек одной траектории на другой, будут ли обе траектории круговыми или одна из них будет шатунной кривой четырехзвенника. В случае кулисной передачи, когда кулиса является шатуном четырехзвенника ( фиг.  [10]

Основные правила безопасности включают в себя наличие выхода, разметку подходных путей и выходов, заземление электрооборудования и кабелей и правильное хранение, перемещение и удаление воспламеняющихся материалов, горючих жидкостей и сжатых газов. Необходимо убрать сухую растительность вокруг съемочной площадки и воспламеняющиеся материалы, используемые при съемке, такие как опилки или палатки, либо провести их противопожарную обработку.  [11]

12 Кривошипно-ползуиный механизм. о кинематическая схема. б графики, изображающие на п леи мости кг s / - ( f. vr - vr ( t и. [12]

Для этого методами, указанными в § 17, производим разметку путей точек В и С. Отсчет перемещений точки С удобно вести от крайнего левого положения ползуна.  [13]

Для этого методами, указанными в § 31, производим разметку путей точек В и С. Отсчет перемещений точки С удобно вести от крайнего левого положения ползуна.  [14]

15 Кривошипно-ползунный механизм а кинематическая схема. б графики, изображающие зависимости ( /. B. VQ ( О. [15]



Страницы:      1    2    3