Разметка - проезжая часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Разметка - проезжая часть

Cтраница 3


Движение по перекрестку ( площади) разрешается только в направлении, указанном стрелками на знаке, до выезда в любую из прилегающих дорог. Число рядов для движения устанавливается разметкой проезжей части или знаком Направление движения по полосам, а при их отсутствии - самими водителями в зависимости от ширины проезжей части и габаритов транспортных средств. Таким образом, движение может осуществляться в один, два, три и более рядов.  [31]

Водителям необходимо быть особенно внимательными и осторожными при проезде мимо пешеходов и велосипедистов. Когда пешеходы находятся на переходе, обозначенном разметкой проезжей части или перед которым установлен дорожный знак Пешеходный переход, но движение не регулиру - ется, водители должны приближаться к переходу со скоростью, дающей возможность при необходимости остановиться, чтобы пропустить пешеходов, вступивших на проезжую часть.  [32]

Для безопасного движения транспортных средств на территории предприятий должны быть разработаны и установлены на видных местах схемы движения. Одним из средств повышения безопасности труда водителей является разметка проезжей части на территории предприятия, в цехах и на участках. Границы проезжей части транспортных путей в цехах должны быть установлены с учетом габаритных размеров транспортных средств с перемещаемыми грузами.  [33]

Для информационного обеспечения в проектах дорог предусматривается установка дорожных знаков, указателей и схем пересечений на подъездах к сложным узлам дорог, а также разметка проезжей части автомобильных дорог в соответствии с Правилами дорожного движения, введенными с 1 июня 1980 г., ГОСТ 10807 - 78 Знаки дорожные. Общие технические условия; ГОСТ 13508 - 74 Разметка проезжей части улиц и автомобильных дорог - Условия применения, форма, размеры и цвет; ГОСТ 23457 - - 79 Технические средства организации движения.  [34]

В летнее время большое внимание уделяется содержанию в чистоте и порядке обстановки пути, архитектурно-художественному оформлению, обустройству дорог. Производят покраску и побелку элементов дороги, линейных зданий, делают разметку проезжей части.  [35]

Число полос для движения нерельсовых транспортных средств, двигающихся в одном направлении, определяется разметкой проезжей части дороги или дорожным знаком Направление движения по полосам. При их - отсутствии водителям предоставлено право решать вопрос о числе полос для движения в одном направлении с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и интервалов между ними. Например, при ширине полосы 5 м по ней могут двигаться один грузовой автомобиль, два легковых автомобиля либо три мотоцикла без коляски.  [36]

На неосвещенных участках дорог необходимо пользоваться ближним светом. Если при управлении транспортным средством с ближним светом плохо просматривается путевая обстановка ( дорожные знаки, разметка проезжей части и т.п.), разрешается пользоваться дальним светом. Злоупотребление дальним светом может привести к ослеплению других водителей. При встречном разъезде не менее чем на 150 м до движущегося навстречу транспортного средства дальний свет должен быть переключен на ближний, а также во всех случаях, когда он может ослепить других водителей, в том числе движущихся в попутном направлении. В случае ослепления светом фар встречного транспортного средства водитель, не выезжая с занимаемой полосы для движения, должен снизить скорость или остановиться. При правильной установке фар, соответствующей требованиям завода-изготовителя, ближний свет не может ослеплять других водителей: луч света направлен вниз, на проезжую часть. Фаройтпрожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться в населенных пунктах только водителям специальных автомобилей ( пожарные, скорой медицинской помощи и т.п.) при выполнении служебных обязанностей. Водители других транспортных средств могут пользоваться такими фарами исключительно на дорогах вне населенных пунктов.  [37]

При встречном разъезде автомобилей возможно как увеличение контраста ( например, если объект - пешеход в одежде более темной, чем проезжая часть дороги, и фары встречного автомобиля, подсвечивая дорогу, не увеличивают яркости силуэта пешехода), так и его снижение, когда в аналогичном случае объект светлее фона. Однако, если освещенность фона и объекта изменилась на одинаковое значение, например, дорожное покрытие и разметка проезжей части на нем, то контраст остается неизменным.  [38]

39 Запрещающий знак - Обгон запрещен.| Запрещающий знак - Обгон грузовым автомобилям запрещен. [39]

На некоторых сложных участках дорог условия движения таковы, что обгон представляет опасность. Органы, ведающие организацией движения, на таких участках запрещают обгоны, информируя об этом водителей запрещающими знаками и разметкой проезжей части.  [40]

Водителям таких транспортных средств при выполнении оперативного задания разрешается делать отступления от требований и предписаний Правил дорожного движения, изложенных в главах IV-VIII, которые предусматривают выполнение требований и предписаний дорожных знаков, сигналов светофоров и линий разметки проезжей части ( сигналы, подаваемые регулировщиком, обязательны к выполнению), остановки и стоянки транспортных средств и порядка проезда пересечений. Отступления от выполнения Правил дорожного движения могут быть допустимы лишь при условии, если не подвергаются опасности другие участники движения. С водителей, управляющих транспортными средствами, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, не снимается ответственность за обеспечение безопасности движения. Правил, могут пользоваться водители транспортных средств, сопровождаемых патрульными автомобилями или мотоциклами Государственной автомобильной инспекции.  [41]

Все транспортные средства необходимо обеспечить световой и звуковой сигнализацией, противоугонными устройствами, ограничителями скорости движения, а также окрашивать их в соответствии с ГОСТом. При реконструкции действующих цехов, а также при проектировании новых предприятий желательно, чтобы проектные организации больше внимания уделяли планировке и состоянию проезжей части, проходов, проездов и организации транспортных путей; предусматривали на территории предприятий строительство тоннелей и установку схем движения транспортных средств и потоков людей. В цехах и на территории предприятий надо обязательно наносить линии разметки проезжих частей, а также устанавливать знаки безопасности движения.  [42]



Страницы:      1    2    3