Предкамерный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Предкамерный дизель

Cтраница 1


Предкамерные дизели имеют разделенные камеры сгорания Соотношение между Vnp - объемом предкамеры и Vc - объемом пространства сжатия выбирается от 0 25 до 0 40 ( фиг. Впрыснутое в предкамеру топливо частично сгорает и полученная энергия используется для распыливания несгоревшей части топлива в объеме надпоршневого пространства. Предкамера соединяется с надпоршневым пространством одним или несколькими отверстиями. Для предкамерного процесса применяется однодырчатый распылитель, имеющий небольшой угол конуса распыла ( в 10 - 15) во избежание оседания частиц топлива на боковых стенках предкамеры.  [1]

У предкамерных дизелей ( см. рис. 34 - 8) объем предкамеры составляет 25 - 40 % общего объема камеры.  [2]

У предкамерных дизелей камера сгорания состоит из двух частей. Основная ее часть, занимающая более 70 % общего объема камеры сгорания, расположена непосредственно над поршнем, а меньшая ее часть вынесена в предкамеру. Дизельные двигатели предкамерного типа работают устойчиво без дымления в широком диапазоне оборотов.  [3]

Недостатком предкамерных дизелей является затрудненный пуск в холодном состоянии, повышенный расход топлива и более низкий коэффициент полезного действия.  [4]

В предкамерных дизелях для смесеобразования используется вихревое движение газов, создающееся в результате предварительного частичного сгорания топлива в предкамере.  [5]

6 Электрическая свеча накаливания. / - сердечник, 2 - спираль, S - корпус. [6]

На некоторых предкамерных дизелях применяют запальники из тлеющей пропитанной селитрой бумаги. Перед пуском непрогретого дизеля в предкамеру ввертывают стержни с тлеющим запальником. Соприкасаясь со впрыснутым мелкораспыленным топливом, запальники воспламеняют его и происходит вспышка.  [7]

Наихудший пуск имеют предкамерные дизели, как имеющие самые высокие скорости воздуха в перепускных каналах и наибольшие тепловые потери. Без свечи накаливания или какого-либо иного подогревательного устройства предкамерный дизель вообще не может быть пущен. После длительной стоянки обязательно требуется достаточное предварительное накаливание пусковой свечи. Вихрекамер-ные дизели с их просторным перепускным каналом, соединяющим камеру с цилиндровым пространством, при удачном расположении форсунки и при температуре окружающего воздуха выше 0 пускаются в большинстве случаев без приспособления для калильного зажигания.  [8]

Параметры процесса сгорания предкамерного дизеля следующие: / n0 5; tz0 01407 сек.  [9]

Давление впрыскиваемого топлива в предкамерных дизелях составляет 8 0 - 12 5 Мн / м2, расход топлива на 10 - 20 % превышает расход в двигателях с неразделенными камерами.  [10]

Для улучшения пусковых качеств у предкамерных дизелей повышают степени сжатия ( Е 20 - н 21) по сравнению с дизелями с неразделенными камерами сгорания. Кроме того, предкамеры оборудуют обычно калильными свечами.  [11]

12 Схема вих-рекамерного дизеля. [12]

На рис. 11.106 показана схема предкамерного дизеля. Камера сгорания разделена здесь на две части: предкамеру 1 и основную камеру 3 над-поршнем. Объем предкамеры составляет 25 - 35 % общего объема камеры сгорания. Воздух, сжимаемый движущимся вверх поршнем, заполняет основную камеру и предкамеру. Ввиду сравнительно небольшого объема предкамеры в ней сгорает лишь часть топлива, впрыскиваемого на один цикл работы. В результате сгорания топлива давление в предкамере растет, и образующиеся газы вместе с несгоревшим топливом выбрасываются в основную камеру сгорания. При этом благодаря большим скоростям истечения топливо дополнительно распыливается, хорошо смешивается с воздухом и сгорает в основной камере сгорания 3 над поршнем. Образующиеся газы производят работу и затем удаляются.  [13]

Несколько меньше среднее эффективное давление получается у предкамерных дизелей из-за увеличенных потерь при осуществлении рабочего цикла.  [14]

Кривые изменения ре и ge в зависимости от числа оборотов для ряда предкамерных дизелей при полной нагрузке приведены на фиг.  [15]



Страницы:      1    2