Предкамерный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Предкамерный дизель

Cтраница 2


16 Камера сгорания вихрекаыерного дизеля Перкинс. [16]

На рис. 53 представлена схема камеры сгорания предкамерного тракторного дизеля. В предкамерных дизелях топливо подается через форсунку в особую камеру 1 - предкамеру, сообщающуюся с основной камерой при помощи одного или нескольких отверстий.  [17]

Так как энергия, образующаяся в предкамере в процессе вспомогательного сгорания, значительно превышает количество энергии, потребной для завихрения воздуха и газов в основном пространстве сгорания, то воздух смешивается с топливом очень интенсивно и быстро. Вследствие этого предкамерные дизели могут быть наиболее быстроходными. Неблагоприятным обстоятельством являются значительные потери на дросселирование в узких перепускных отверстиях предкамеры. Поэтому предкамерный двигатель имеет более высокий расход топлива, чем вихрекамерный или двигатель с непосредственным впрыском.  [18]

При большем, чем в вихрекамерных дизелях, дросселировании газа в соединительных каналах предкамер гидравлические и тепловые потери возрастают, и топливная экономичность предкамер-ных дизелей оказывается ниже, чем вихрекамерных. Только лучшие из предкамерных дизелей с предкамерой по форме, приближающейся к сферической, и уменьшенным дросселированием в каналах по топливной экономичности приближаются к вихрекамер-ным дизелям. Предкамерные дизели не только мало чувствительны к качеству топлива, но вследствие наличия горячих аккумулирующих вставок могут работать на более тяжелых и трудно воспламеняемых топливах, чем дизели с неразделенными камерами сгорания.  [19]

Наихудший пуск имеют предкамерные дизели, как имеющие самые высокие скорости воздуха в перепускных каналах и наибольшие тепловые потери. Без свечи накаливания или какого-либо иного подогревательного устройства предкамерный дизель вообще не может быть пущен. После длительной стоянки обязательно требуется достаточное предварительное накаливание пусковой свечи. Вихрекамер-ные дизели с их просторным перепускным каналом, соединяющим камеру с цилиндровым пространством, при удачном расположении форсунки и при температуре окружающего воздуха выше 0 пускаются в большинстве случаев без приспособления для калильного зажигания.  [20]

Лучшими пусковыми свойствами обладают дизели с наименьшей поверхностью камеры сжатия и наибольшей степенью сжатия. Практически наиболее благоприятными в этом отношении являются дизели с непосредственным впрыском; несколько хуже запускаются дизели с вихревым смесеобразованием и наиболее труден запуск предкамерных дизелей.  [21]

При большем, чем в вихрекамерных дизелях, дросселировании газа в соединительных каналах предкамер гидравлические и тепловые потери возрастают, и топливная экономичность предкамер-ных дизелей оказывается ниже, чем вихрекамерных. Только лучшие из предкамерных дизелей с предкамерой по форме, приближающейся к сферической, и уменьшенным дросселированием в каналах по топливной экономичности приближаются к вихрекамер-ным дизелям. Предкамерные дизели не только мало чувствительны к качеству топлива, но вследствие наличия горячих аккумулирующих вставок могут работать на более тяжелых и трудно воспламеняемых топливах, чем дизели с неразделенными камерами сгорания.  [22]

На основании экспериментов установлено, что предкамер-ные дизели при работе на растительных маслах имеют лучшие характеристики и менее склонны к выходу из строя, чем дизели с неразделенной камерой сгорания. При испытаниях смеси подсолнечного масла с дизельным топливом в соотношении 2: 8 на предкамерных дизелях типа Deutz F3L 912 после 400 ч эксплуатации обнаружено закоксовывание сопловых каналов распылителей форсунок.  [23]

В момент прокручивания воздух впускается в цилиндр в конце хода всасывания. Воздушный поток с большой скоростью устремляется в разреженное пространство цилиндра, в котором теряет свою скорость. Кинетическая энергия потока превращается в тепловую энергию. Конечная температура сжатия возрастает настолько, что обеспечивает воспламенение даже в предкамерном дизеле.  [24]



Страницы:      1    2