Cтраница 3
Размеры радиусов и фасок ( мм в сопряжении соседних участков валов. [31] |
Участки выхода фрезы могут распространяться на упорные бурты и шейки валов, предназначенные для размещения подшипников качения. Короткие эвольвентные зубья на консольных участках валов могут быть нарезаны методом обкатки на зубо-долбежном станке. В этом случае проточка К не только способствует снижению концентрации напряжений, но также необходима для выхода долбяка. [32]
Через все перегородки проходит сквозное отверстие, параллельное оси коленчатого вала, предназначенное для размещения подшипников распределительного вала. [33]
Фуговальный механизм включает в себя электродвигатель, ножевой барабан с двумя алюминиевыми литыми стенками для размещения подшипников, эксцентрик, коробку с конденсаторами, выключатель и сектор для регулирования натяжения приводного ремня. [34]
Коробчатые детали. [35] |
Поскольку в коробчатых деталях располагаются механизмы, то стенки коробчатых деталей должны быть снабжены бобышками для размещения подшипников валов. Подшипники размещаются как в основных, так и в промежуточных стенках коробчатой детали. [36]
Размеры ki и k3 проверяют по рис. 2.6, табл. 2.18. Кроме того, i проверяют по размещению подшипников и крышек. [37]
Корпус коробки передач выполняют чаще всего призматической формы, с гладкими наружными стенками и выступающими внутрь корпуса бобышками для размещения подшипников. [38]
Ая), подшипников валов тихоходной ступени ( Апт), проще получить неврезное исполнение быстроходной шестерни ( uf), но труднее выполнить условие размещения подшипников валов быстроходной ступени ( ЛПБ) так как с уменьшением МБ / МТ величина АПБ уменьшается. [39]
Ац), подшипников валов тихоходной ступени ( Апт), проще получить неврезное исполнение быстроходной шестерни ( d), но труднее выполнить условие размещения подшипников валов быстроходной ступени ( А Е), гак как с уменьшением иь / мт величина А ь уменьшается. [40]
Срок службы h выбирают, сообразуясь с общим сроком службы машины и межремонтными периодами. При трудности размещения подшипников достаточно больших размеров принимают h 2500 час. Часто также принимают h 10 000 час. [41]
Шатуны состоят из верхней головки, стержня и нижней головки. Верхние и нижние головки служат для размещения подшипников и выполняются цельной и разъемной конструкций. В двигателях тронкового типа верхние головки выполняются неразъемными, в крейцкопфных - разъемными. В тихоходных двигателях нижние шатунные головки обычно выполняются отъемными, в быстроходных же двигателях имеется лишь разъем по оси отверстия для мотылевой шейки. [42]
Стрела 1 ( рис. 48) - сварной конструкции, соединяется с поворотной рамой литыми пятами при помощи пальцев, закрепленных стопорными планками. В средней части стрелы вварена плита для размещения подшипников вала напорного механизма 2; в головной части устанавливается ось, на которой на роликоподшипниках вращаются два блока 3 подъемного каната 4 и по концам оси на втулках - два блока 5 подвески стрелы. [43]
Передачами, изображенными на схеме 4, заполняется разрыв в диапазоне передаточных отношений передач, приведенных на схемах 1 и 2, но по сравнению с последними они имеют меньшую нагрузочную способность, так как более чем двухпоточными их выполнить не удается. Кроме того, возникают конструктивные трудности с размещением подшипников сателлитов. Поэтому такие передачи обычно применяют в приводах систем управления и приборах. [44]
Схема с опорами между рабочими колесами компрессора и турбины обеспечивает при прочих равных условиях минимальные габариты и вес турбокомпрессора. При такой схеме улучшается технологичность конструкции - появляется возможность размещения подшипников в одном корпусе, облегчается обработка их опор и достигается наиболее простыми средствами соосность подшипников. [45]