Размещение - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Размещение - подшипник

Cтраница 4


46 Головка шприц-машины. [46]

Вальцы предназначены для придания однородности каучуку и формования его в ленту. Основу вальцев составляет чугунная станина с двумя боковыми опорами для размещения подшипников рабочих валков и редуктора привода.  [47]

Алгоритм предусматривает автоматический выбор, а затем при необходимости и изменение параметра, по которому производится оптимизация. Если не выполняются заданные условия в отношении подшипника скольжения или для размещения нужного подшипника требуется увеличение размеров механизма, то в качестве критерия оптимальности принимается величина реакции. В качестве критерия оптимальности принимается величина контактных напряжений или износ профиля, если не выполняется одно из соответствующих условий.  [48]

Так же как и для цилиндрического, основное влияние на массу редуктора оказывает вид термообработки. В качестве рационального нужно выбрать вариант с меньшей массой, но с возможностью размещения подшипника в сателлите.  [49]

По условию компоновки приводов возникает необходимость выполнять оси ведущего и ведомого валов редуктора совпадающими по направлению; такие редукторы называют сооспыми. На рис. 12.4 показана схема двухступенчатого соосного горизонтального редуктора, который по габаритам и массе близок к редуктору с раздвоенной схемой, во многих случаях позволяет получить удачную общую компоновку привода, примерно на 25 % большее передаточное число, но вследствие необходимости размещения подшипников валов внутри корпуса имеет увеличенную ширину и усложненную конструкцию корпуса.  [50]

51 Приводной вал и эпюры крутящих и изгибающих моментов. [51]

Для увеличения жесткости подшипники помещают вершинами конусов внутрь или раздвигают подшипники, что, однако, ведет к увеличению реакций. Если используют два подшипника качения, установленных рядом, то принимают, что вал имеет как бы одну опору. При размещении подшипников качения на расстоянии, большем, чем ширина подшипника, в расчетной схеме рассматривают каждый подшипник как отдельную опору вала. Тяжелые маховики, устанавливаемые консольно, помещают не непосредственно на приводной вал, а на специальную втулку, которая крепится в станине. При этом приводной вал рассматривается как трехопорный. В этом случае, как и в случае обычных трехопорных валов статическую неопределимость раскрывают с помощью формул теоремы о трех моментах или другим известным способом.  [52]

На параметры АИЕ, А п, Аи, dl значительное влияние оказывает величина допускаемых контактных напряжений. Эти параметры уменьшаются с увеличением [ OJH при высоких значениях [ о1 ] / / труднее удовлетворить конструктивным ограничениям. Общее передаточное число мред сильно влияет на размер быстроходной шестерни ( d при мред 31 5 в 1 6 раза меньше, чем при мрсд12 5), слабо влияет на условие размещения подшипников и не оказывает влияния на условие размещения колеса быстроходной ступени.  [53]

Внутри корпуса закрепляется сердечник статора с обмотками с торцов к нему крепятся подшипниковые щиты, являющиеся несущими конструкциями для вала ротора. На валу крепятся сердечник ротора с обмоткой, контактные кольца двигателей с кольцами, вентилятор для охлаждения двигателя, предусматривается место для установки шкива или муфты. Корпус и подшипниковые щиты отливаются из чугуна или стали, для двигателей небольших мощностей - из алюминиевого сплава. Крупные двигатели снабжаются фундаментной плитой с отдельными стойками для размещения подшипников вала.  [54]

Быстроходный вал выполнен как одно целое с центральной шестерней первой ступени передач и опирается с одной стороны на однорядный шариковый подшипник, установленный в крышке, а с другой - на шариковый подшипник, вмонтированный в торцевое отверстие тихоходного вала. Центральная шестерня приводит в движение три сателлита, сцепленных с центральным колесом с внутренними зубьями. Оси сателлитов с обоих концов неподвижно закреплены в щеках водила и передают ему движение. С водилом жестко связано центральное колесо второй ступени. Центральные шестерни второй и третьей ступени установлены на бронзовых втулках. При наличии трех сателлитов эти втулки почти полностью разгружены. Из-за недостатка места размещение подшипников качения затруднительно. Смазывание зацеплений и подшипников осуществляется из картера редуктора.  [55]



Страницы:      1    2    3    4