Cтраница 1
Размещение вагонов с пролетными трубками ( показаны заштрихованными в составе ( к примеру 2. [1] |
Размещение вагонов с пролетными трубками по составу производим следующим образом. Всего имеется 8 - 4 32 оси вагонов с прилетными трубками. [2]
Размещение вагонов в пассажирских поездах, а тах-же прицепка грузовых вагонов к пассажирским поездам производится порядком, установленным Правилами технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. [3]
Размещение вагонов в почтово-багажных поездах производится порядком, установленным для пассажирских поездов, а в грузопассажирских-порядком, установленным для грузовых поездов. [4]
Размещение вагонов в пассажирских поездах, а также прицепка грузовых вагонов к пассажирским поездам производится порядком, установленным Правилами технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. [5]
Размещение вагонов в почтово-багажных поездах производится порядком, установленным для пассажирских поездов, а в грузопассажирских - порядком, установленным для, грузовых поездов. [6]
Порядок размещения вагонов с тормозными площадками в сборных, передаточных, хозяйственных и вывозных поездах устанавливает начальник дороги. [7]
Порядок размещения вагонов с тормозными площадками в сборных, вывозных, передаточных и хозяйственных поездах устанавливается начальником дороги. [8]
Нормы веса и длины дальних и местных пассажирских поездов и порядок размещения вагонов в них указываются в книжках расписания движения поездов. [9]
Перед формированием сборного поезда он получает от дежурного по парку формирования сведения по размещению вагонов на путях накопления, о количестве вагонов в группе, их назначении, после чего он информирует членов маневровой бригады о предстоящем объеме работы со сборным поездом. Для формирования сборных поездов используется горка малой мощности. После подборки вагонов в каждой группе составитель дает команду машинисту о последовательности соединения групп. Окончив формирование сборного поезда, Харитонов уточняет у дежурного парка формирования, на какой путь парка отправления следует выставлять состав. [10]
После подачи и расстановки вагонов приомосдатчик в своем сообщении передает на ЭВМ данные о позициях ( координатах) размещения вагонов. ЭВМ составляет план выгрузки, который доставляется приемосдатчику и сообщается операторам машин. Если осуществляется автоматическое управление всей транспортной системой, то согласно плану выгрузки в соответствии с управляющей программой весь процесс выгрузки и размещения: в зоне хранения осуществляется автоматически. При этом на головном участке поточно-транспортной линии автоматически контролируются масса и размеры и осуществляется визуальный осмотр пакетов груза. Во время выгрузки приемосдатчик контролирует по вагонному листу количество выгружаемого груза. При управлении ПТМ оператором, он получает в плане выгрузки расписание выполнения рейсов и маршрутов движения машин. После доставки грузов в зону хранения в памяти ЭВМ создается модель размещения в ней грузов и каждая ячейка стеллажа или подштабельного места сопоставляется с кодом - номером накладной. [11]
Перечень разрядных, опасных и легкогорючих грузов, а также опасных грузов, требующих прикрытия при включении в поезда и при производстве маневров, и порядок размещения вагонов с этими грузами при совместной их перевозке в поездах, устанавливаются аналогичные действующим на железных дорогах МПС. [12]
Расформировывая поезд, составитель стремится не только разместить вагоны на соответствующие их назначению специализированные пути, но одновременно так подбирать вагоны на каждом пути, чтобы они удовлетворяли требованиям размещения вагонов в поезде. После того как на специализированном пути набирается количество вагонов, достаточное на целый поезд, они оказываются уже подобранными в соответствии с требованиями Правил технической эксплоатации и плана формирования поездов, поэтому не требуется отдельной полной операции формирования. [13]
При технико-экономической оценке мероприятий, связанных с изменением времени нахождения вагона в пути следования и на станциях, помимо эксплуатационных расходов, учитываются также капитальные вложения по вагонам, постоянным устройствам вагонного хозяйства, станционным путям, необходимым для размещения вагонов, и оборотные фонды народного хозяйства, высвобождаемые при ускорении оборота вагона. [14]
Установка представляет собой две вытяжные шахты /, соединенные сверху воздуховодом 2, отсасывающим воздух от крыши вагона. При размещении вагона против шахт между вытяжными отверстиями и стеной вагона образуется щель размером 250 мм, через которую н засасывается воздух, направляясь в вытяжную шахту. Рядом с шахтами располагаются рабочие площадки 3, по две плошддки с каждой стороны вагона, с которых окрашивается боковая поверхность вагона. [15]