Размещение - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - вагон

Cтраница 2


16 Схема обработки информации. [16]

Диспетчер ТСК после получения из технической конторы информации о прибывших вагонах и грузе решает вопрос о приоритетности подачи вагонов на грузовые фронты. Очередность выбора и размещения вагонов в маневровом составе и обслуживания грузовых фронтов решается на ЭВМ в рамках оптимизационной задачи.  [17]

Перечень вагонов, которые запрещается ставить в поезда, указан в пп. Порядок размещения вагонов, требующих прикрытия, а также размещения и следования в поездах вагонов с негабаритными грузами, специального подвижного состава и другие требования при формировании поездов указаны впп.  [18]

По окончании выгрузки приемосдатчик вводит с клавиатуры дисплея стандартный запрос из перечня на регистрацию выгрузки, при этом на экране высвечивается маска ( форма) книги выгрузки ГУ-44. Согласно последовательности размещения вагона на грузовом фронте форма автоматически заполняется информацией о поданных вагонах и для каждой отправки перечисляются все предусмотренные данные, взятые из накладной, а в графе Местоположение груза на складе на экране проставляется номер секции в зоне хранения; этот номер выделяется на экране яркостью свечения. Курсор ( индикатор) дисплея автоматически устанавливается в графе Номер отправки, и приемосдатчик, набрав номер накладной или манипулируя клавишами дисплея, устанавливает курсор в строку, содержащую сведения о выгруженной отправке. Свечение зарегистрированного номера секции заменяется свечением обычной яркости, в графе Время выгрузки проставляется фактическое время, а курсор останавливается в графе Примечания и ожидает подтверждения автоматически выполненной операции. Аналогичным образом производится ав-томатдческая регистрация других технологических операций, выполняемых на рабочем месте приемосдатчика.  [19]

В ее памяти содержится МОД станции. В этой МОД должно постоянно отображаться размещение вагонов и локомотивов на станционных путях. МОД по обратной связи должна получать информацию о составах вагонов, передвигающихся по путям и стрелочным горловинам станций. Однако МРЦ и ГАЦ могут выдать информацию только о факте ( событии) передвижения, но не о составе вагонов этого передвижения.  [20]

Для того чтобы не задерживать приемку материалов верхнего строения и сборку рельсо-шпальной решетки, укладочные работы, как правило, ведут в две очереди. В первую очередь укладывают пути заезда на базу, пути выгрузки и складирования материалов верхнего строения и пути сборки звеньев. Во вторую очередь укладывают пути для размещения вагонов механического цеха, жилых вагонов, стоянки машин тяжелого типа, для разборки старой путевой решетки; последние можно укладывать после начала путевых работ на данном участке за счет использования снятой в первые окна путевой решетки. По мере выполнения укладочных работ производится балластировка пути с постановкой его на песчаный балласт или шлак.  [21]

Таким образом, строится и непрерывно корректируется динамическая информационная модель, характеризующая состояние секции ТСК. В итоге всей описанной процедуры завершается материальный учет грузов на ТСК. При выполнении операций по прямому варианту адресование грузов производится непосредственно из вагонов в автомобили по кратчайшему пути в соответствии с разработанной и записанной в памяти ЭВМ программой решения такой задачи и координатами размещения вагонов и автомобилей.  [22]

В пассажирских поездах в автотормозную сеть включают все вагоны, имеющие автотормоза пассажирского типа, а в грузовых поездах - все вагоны с автотормозами грузового типа. Все пассажирские вагоны оборудованы автоматическими и ручными тормозами, поэтому при формировании состава пассажирского поезда не приходится подбирать вагоны по наличию тормозов. Свыше 50 % парка цельнометаллических пассажирских вагонов оборудовано двухпроводным электропневматическим тормозом. Для достижения плавности хода поезда в момент торможения размещение вагонов с автотормозами в составе должно быть равномерным. Однако это вызывает необходимость в большой маневровой работе при формировании поездов. Поэтому ПТЭ допускают некоторую неравномерность размещения автотормозных вагонов. В грузовых поездах вагоны с пролетными трубками размещают так, чтобы общее их количество в одной группе не превышало восьми осей, а в хвосте перед последним автотормозным вагоном - четырех осей.  [23]

Для обслуживания сборных поездов, как правило, выделяют специальные локомотивные и кондукторские бригады. Они должны хорошо знать расположение грузовых фронтов на промежуточных станциях обслуживаемого участка, а также все возможные маневровые маршруты подачи и уборки местных вагонов. Для этого начальники станций и ревизоры движения проводят с ними специальные занятия по изучению техническо-распорядительных актов станций. Локомотивные и кондукторские ( составительские) бригады должны хорошо знать установленный порядок размещения вагонов в сборных поездах. Это позволяет им заранее планировать порядок выполнения маневровых передвижений так, чтобы сократить до минимума время стоянки поездов. На участках с интенсивным движением поездов, если для маневровых передвижений используют главные пути, локомотивные бригады должны знать расписание пассажирских поездов, чтобы не задерживать их у входных сигналов.  [24]

В пассажирских поездах в автотормозную сеть включают все вагоны, имеющие автотормоза пассажирского типа, а в грузовых поездах - все вагоны с автотормозами грузового типа. Все пассажирские вагоны оборудованы автоматическими и ручными тормозами, поэтому при формировании состава пассажирского поезда не приходится подбирать вагоны по наличию тормозов. Свыше 50 % парка цельнометаллических пассажирских вагонов оборудовано двухпроводным электропневматическим тормозом. Для достижения плавности хода поезда в момент торможения размещение вагонов с автотормозами в составе должно быть равномерным. Однако это вызывает необходимость в большой маневровой работе при формировании поездов. Поэтому ПТЭ допускают некоторую неравномерность размещения автотормозных вагонов. В грузовых поездах вагоны с пролетными трубками размещают так, чтобы общее их количество в одной группе не превышало восьми осей, а в хвосте перед последним автотормозным вагоном - четырех осей.  [25]



Страницы:      1    2