Cтраница 1
Размещение складов в производственных зданиях не только увеличивало общее число отдельных складских помещений, но отрицательно сказывалось на унификации объемно-планировочных и конструктивных решений. [1]
Размещение складов вблизи рынков сбыта характерно для многих отраслей. Такая стратегия экономически оправдана, поскольку это самый дешевый способ быстрого пополнения запасов у потребителей, а также получения максимальной экономии на транспортировке. Главными критериями работы склада являются обеспечение должного качества обслуживания или минимизация логистических затрат. [2]
Размещение складов для хранения топлива, смазочных материалов и других нефтепродуктов на территории ДТП должно согласовываться с местным управлением пожарной охраны. [3]
Размещение складов на территории предприятия должно обеспечить наиболее короткие по расстоянию и оперативные по времени доставки маршруты движения грузов со складов в цехи и из цехов на склады. Для этого должны в максимальной степени использоваться существующие на предприятии схемы грузопотоков и транспортные магистрали, объем строительства новых транспортных коммуникаций должен быть сведен к минимуму. Размещение нового склада на территории предприятия не должно нарушать основную идею генерального плана предприятия. [4]
Размещение склада вне территории предприятия возможно, но не желательно, так как при этом не только усложняется эксплуатация склада и значительно увеличиваются затраты по его эксплуатации, но также значительно увеличиваются капитальные вложения на строительство данного склада. [5]
Размещение складов определяется многими факторами и прежде всего тем местом, которое они занимают в производственном процессе и в материально-техническом снабжении. [6]
Размещение складов в помещениях, через которые проходят транзитные электрокабели, газовые и другие коммуникации, запрещается. [7]
Размещение складов в многоэтажных зданиях, полуподвальных и подвальных помещениях нецелесообразно, так как не позволяет эффективно использовать объемы складских помещений, современные механизмы и устройства для переработки грузов, средства механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ и обеспечить хорошие общие технико-экономические показатели складов. [8]
Размещение складов баллонов с газами в подвальных помещениях зданий запрещается. [9]
Размещение складов карбида кальция в подвальных помещениях зданий запрещается. [10]
Приведенные затраты на транспортирование 10 т удобрений по трем вариантам маршрута ( 1 - 111. [11] |
Поэтому размещение складов для хранения удобрений относится к числу задач по нахождению оптимального варианта. Критерием оптимальности в данном случае является минимум приведенных затрат на транспортирование удобрений в хозяйства, хранение удобрений, их подготовку к внесению и транспортирование в поле. [12]
Схема установки башенных кранов. [13] |
Для размещения складов и дорог строительная площадка должна быть хорошо спланирована. Элементы на складах ( кроме колонн) укладывают по возможности в рабочем положении. Маркировка элементов в штабеле должна быть обращена в сторону прохода. [14]
Схемы размещения складов и их планировочные решения должны соответствовать СНиП П-104-76. Склады лесоматериалов располагают на площадках, не подлежащих застройке в период их эксплуатации. [15]