Cтраница 3
Оно предназначено для размещения склада и обслуживающих помещений военно-ракетного соединения. В центральном куполе имеется транспортный шлюз, а в остальных - входные вращающиеся двери. Постоянное внутреннее избыточное давление внутри оболочек, равное 20 мм. [31]
Безопасные расстояния для размещения складов и ведения взрывных работ устанавливаются в зависимости от защиты зданий и сооружений от сейсмических воздействий ( колебаний грунта, вызываемых разрушение зданий); от передачи детонации между смежно расположенными хранилищами ( зарядами); от разрушительного воздействия взрывной волны на людей, здания и сооружения, а также в зависимости от поражающего воздействия осколками и обломками при разрушении от взрыва зданий и материалов. [32]
Она предназначена для размещения торговых складов ( общетоварных, специализированных и прочих), складов для хранения овощей, картофеля и фруктов; предприятий по обслуживанию транспорта ( трамвайные депо, троллейбусные, автобусные и таксомоторные парки, парки уборочных машин); предприятий бытового обслуживания ( фабрики-прачечные и фабрики химической чистки); предприятий по использованию вторичного сырья и других учреждений и предприятий обслуживания, а также снабженческо-сбытовых баз и складов материально-технического снабжения Госснаба СССР, Союзсельхоз-техники и Центросоюза. [33]
Выбор площадки для размещения склада лесоматериалов следует предусматривать с учетом требований приложения А. [34]
Существует несколько приемов размещения складов и холодильников в крытых рынках: в отдельно стоящих зданиях; на первом этаже; на втором этаже и в подвале. [35]
Существует несколько методик размещения складов минеральных удобрений и выбора их размеров. [36]
Проживание обслуживающего персонала, размещение складов и мастерских в зданиях, занятых детьми, не допускается. В каждом помещении, где размещаются дети, разрабатывают план эвакуации на случай возникновения пожара в дневное и ночное время. [37]
При выборе места для размещения склада оборудования исходят из генерального плана строительства с тем, чтобы избежать размещения склада на месте будущих постоянных сооружений, а также лишних затрат времени и средств на перебазирование склада в процессе строительства объекта. Вместе с тем склад оборудования должен быть размещен как можно ближе к монтажной зоне и соединен с ней хорошими дорогами с возможно более ровным рельефом местности. Последнее особенно важно при транспортировке со склада в монтажную зону тяжеловесных крупногабаритных аппаратов. [38]
Сложность решения практических задач размещения складов определяется не изменениями и дополнительными ограничениями, рассмотренными выше, а свойственна природе самой задачи о р-медиане. В свете этого рассмотрим несколько методов, пригодных для определения р-медианы графа. Для упрощения изложения индексы о и, указывающие связь объектов соответственно с внешними и внутренними медианами, будут опускаться, поскольку излагаемые методы применимы к обеим задачам. [39]
Сложность решения практических задач размещения складов определяется не изменениями и дополнительными ограничениями, рассмотренными выше, а свойственна природе самой задачи о р-медиане. В свете этого рассмотрим несколько методов, пригодных для определения р-медианы графа. Для упрощения изложения индексы о и t, указывающие связь объектов соответственно с внешними и внутренними медианами, будут опускаться, поскольку излагаемые методы применимы к обеим задачам. [40]
Как правило, не допускается размещение прэме-жуточных складов в производственной зоне. Склады ГЖ и ЛВЖ и сжиженных горючих газов размещают обычно на более низких отметках по отношению к зданиям и сооружениям. [41]
Однако в ряде случаев целесообразным решением размещения складов является их блокировка в одном корпусе с цехами. Например, главный материальный склад и склад сталей блокируется в одном корпусе с механическими и заготовительными цехами, ЦИС - в корпусе с инструментальным цехом. В этих случаях задача применения типовых проектов ограничивается использованием аналогичных проектов или использованием отдельных типовых элементов. [42]
Значительное влияние на транспортные затраты оказывает частота размещения складов минеральных удобрений в хозяйствах. [43]
При анализе грузопотоков особое внимание следует уделять составу и размещению складов, что во многом определяет объем работы и виды промышленного транспорта, оказывая существенное влияние на компоновку генерального плана предприятия. При этом необходимо проанализировать возможности укрупнения объектов складского хозяйства на проектируемом предприятии, а также возможность кооперирования со складами других предприятий данного промышленного узла. Этого требует рекомендуемый порядок проектирования, установленный Госстроем СССР и предусматривающий составление единых генеральных планов промышленных узлов, среди которых, в частности, должно быть обеспечено всемерное кооперирование складского хозяйства. [44]
Балинский и Вулф [10, 14] применили алгоритм Бендерса к задаче о размещении складов с учетом фиксированных затрат. Общая задача может быть сформулирована так. Задано предприятие, производящее единственный продукт, конечное множество мест, в которых могут быть построены склады, и конечное множество потребителей с известным спросом. Требуется определить, где, в каких точках следует разместить склады, чтобы общие затраты на перевозку к складам и хранение в них, а также затраты при перевозке продукта к потребителям были минимальны. [45]