Cтраница 1
Размещение груза в трюмах или на палубе осуществляется за счет Покупателя. [1]
Размещение грузов между подкрановыми балками и стенами допускается только на сплошных настилах и при наличии свободного прохода. [2]
Размещение грузов в кузове грузового автомобиля и прицепа необходимо проектировать так, чтобы наиболее полно использовать их грузоподъемность при правильном распределении веса на оси. При этом следует учесть, что наиболее полное использование площади кузова и грузоподъемности подвижного состава достигается при пакетной перевозке грузов. [3]
Рашещевие груза длин й свыше 14 м. [4] |
Размещение груза длиной свыше 14 м на сцеп с опорой на одну грузонесущую платформу ( рис. 34) осуществляется на двух подкладках, а закрепление - на грузонесущеЙ платформе установленным ниже порядком. Допускаемые в этом случае масса и диаметр груза, а также минимальная высота опорных подкладок в зависимости от его длины приведены в Технических условиях. [5]
Размещение груза в крытых вагонах должно производиться с учетом обеспечения безопасности движения, полного использования вместимости и подъемной силы вагона и сохранности груза. Груз должен быть размещен в вагоне равномерно и укреплен таким образом, чтобы не было сдвига, падения или повреждения его во время перевозки и обеспечивалась сохранность вагона при погрузке, выгрузке и в пути следования. [6]
Размещение грузов на зубчатом колесе при устранении неуравновешенности выполняют с соблюдением следующих условий. [7]
Размещение груза на палубе ( on deck) должно быть согласовано заранее, оформлено аддендумом. По чартеру Джен-кон такая перевозка осуществляется на риск фрахтователя. [8]
Размещение груза в крытом вагоне не должно препятствовать свободному открытию дверей, расположенных с обеих сторон вагона. Двери вагона должны, при необходимости, ограждаться досками толщиной не менее 40 мм или щитами. [9]
Размещение грузов и устройство каких-либо сооружений, в том числе причалов, автомобильных и железных дорог, на бермах и откосах каналов, плотин, дамб и у подпорных стенок в пределах расчетной призмы обрушения запрещается. Опасная зона обрушения должна быть отмечена на местности отличительными знаками. [10]
Размещение грузов в контейнерах повышает сохранность грузов. Однако применение контейнеров имеет и некоторые недостатки. При перевозках груза в контейнерах полезная загрузка автомобиля уменьшается за счет массы самих контейнеров. Одним из показателей, оценивающих конструктивно-эксплуатационные качества контейнеров, является коэффициент тары, представляющий собой отношение собственной массы контейнера к его грузоподъемности. [11]
Только размещение груза на верхней палубе должно быть согласовано с грузовладельцем. Все линейные коносаменты содержат оговорку о субституте, то есть о праве перевозчика заменить судно, указанное в расписании, другим, равноценным по своим технико-эксплуатационным характеристикам. [12]
Для размещения грузов в камерах холодильников следует учитывать правила укладки, нормы отступов и проходов. [13]
Для размещения грузов имеются напольные решетки и крючья для подвешивания. [14]
Правильность размещения грузов в вагоне или трюме рефрижератора имеет также большое значение. Например, при перевозке мороженые продукты необходимо укладывать плотно. Это позволяет избежать вредных воздействий теплопритока. Охлажденные продукты, наоборот, следует загружать в вагоны или трюмы с таким расчетом, чтобы между отдельными местами оставались зазоры. Этим обеспечивается свободный доступ циркулирующего воздуха. [15]