Размещение - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - груз

Cтраница 1


Размещение груза в трюмах или на палубе осуществляется за счет Покупателя.  [1]

Размещение грузов между подкрановыми балками и стенами допускается только на сплошных настилах и при наличии свободного прохода.  [2]

Размещение грузов в кузове грузового автомобиля и прицепа необходимо проектировать так, чтобы наиболее полно использовать их грузоподъемность при правильном распределении веса на оси. При этом следует учесть, что наиболее полное использование площади кузова и грузоподъемности подвижного состава достигается при пакетной перевозке грузов.  [3]

4 Рашещевие груза длин й свыше 14 м. [4]

Размещение груза длиной свыше 14 м на сцеп с опорой на одну грузонесущую платформу ( рис. 34) осуществляется на двух подкладках, а закрепление - на грузонесущеЙ платформе установленным ниже порядком. Допускаемые в этом случае масса и диаметр груза, а также минимальная высота опорных подкладок в зависимости от его длины приведены в Технических условиях.  [5]

Размещение груза в крытых вагонах должно производиться с учетом обеспечения безопасности движения, полного использования вместимости и подъемной силы вагона и сохранности груза. Груз должен быть размещен в вагоне равномерно и укреплен таким образом, чтобы не было сдвига, падения или повреждения его во время перевозки и обеспечивалась сохранность вагона при погрузке, выгрузке и в пути следования.  [6]

Размещение грузов на зубчатом колесе при устранении неуравновешенности выполняют с соблюдением следующих условий.  [7]

Размещение груза на палубе ( on deck) должно быть согласовано заранее, оформлено аддендумом. По чартеру Джен-кон такая перевозка осуществляется на риск фрахтователя.  [8]

Размещение груза в крытом вагоне не должно препятствовать свободному открытию дверей, расположенных с обеих сторон вагона. Двери вагона должны, при необходимости, ограждаться досками толщиной не менее 40 мм или щитами.  [9]

Размещение грузов и устройство каких-либо сооружений, в том числе причалов, автомобильных и железных дорог, на бермах и откосах каналов, плотин, дамб и у подпорных стенок в пределах расчетной призмы обрушения запрещается. Опасная зона обрушения должна быть отмечена на местности отличительными знаками.  [10]

Размещение грузов в контейнерах повышает сохранность грузов. Однако применение контейнеров имеет и некоторые недостатки. При перевозках груза в контейнерах полезная загрузка автомобиля уменьшается за счет массы самих контейнеров. Одним из показателей, оценивающих конструктивно-эксплуатационные качества контейнеров, является коэффициент тары, представляющий собой отношение собственной массы контейнера к его грузоподъемности.  [11]

Только размещение груза на верхней палубе должно быть согласовано с грузовладельцем. Все линейные коносаменты содержат оговорку о субституте, то есть о праве перевозчика заменить судно, указанное в расписании, другим, равноценным по своим технико-эксплуатационным характеристикам.  [12]

Для размещения грузов в камерах холодильников следует учитывать правила укладки, нормы отступов и проходов.  [13]

Для размещения грузов имеются напольные решетки и крючья для подвешивания.  [14]

Правильность размещения грузов в вагоне или трюме рефрижератора имеет также большое значение. Например, при перевозке мороженые продукты необходимо укладывать плотно. Это позволяет избежать вредных воздействий теплопритока. Охлажденные продукты, наоборот, следует загружать в вагоны или трюмы с таким расчетом, чтобы между отдельными местами оставались зазоры. Этим обеспечивается свободный доступ циркулирующего воздуха.  [15]



Страницы:      1    2    3    4