Cтраница 3
Шаровая барабанная мельница ШБМ. [31] |
Для размола топлива применяют различные мельничные устройства, использующие в работе принципы удара и раскалывания, раздавливания и истирания. [32]
Компоновка молотковой мельницы с топкой. [33] |
Для размола топлива более мягких видов и особенно топлива с повышенным выходом летучих ( бурые угли, торф, сланцы и др.) в системах индивидуального пы-леприготовления используют быстроходные мельницы ударного действия - молотковые и вентиляторные. [34]
При размоле топлива мельницей-вентилятором ( рис. 22, в) топливо перед поступлением в мельницу-вентилятор, предварительно подсушивают в шахте 2 дымовыми газами, отбираемыми из верхней части топки через окно. Окончательная подсушка происходит в процессе размола топлива в мельнице-вентиляторе. Мельницу-вентилятор применяют для размола бурых углей. [35]
При размоле топлива мельницей-вентилятором ( рис. 22, в) топливо перед поступлением в мельницу-вентилятор, предварительно подсушивают в шахте 2 дымовыми газами, отбираемыми из верхней части топни через о.кно. Окончательная подсушка происходит в процессе размола топлива в мельнице-вентиляторе. Мельницу-вентилятор применяют для размола бурых углей. [36]
При размоле топлива для пылевидного сжигания имеет значение сопротивляемость топлива размолу. [37]
Бункеры влажного топлива. [38] |
При размоле топлив, содержащих повышенное количество колчедана ( типа подмосковного), целесообразно предусматривать отделение его для защиты быстроходнобильных и шахтных мельниц от износа бил, а шаровых барабанных мельниц от заколчедани-вания. [39]
Основные данные о барабанно-шаровых мельницах, выпускаемых заводами СССР. [40] |
При размоле топлива шары, загруженные в мельницу, истираются, поэтому необходимо периодически, лучше ежесуточно, добавлять известное количество шаров. [41]
При размоле топлива в молотковых мельницах с шахтными сепараторами в качестве простейшего горелочного устройства служит открытая прямоугольная амбразура ( см. рис. 22 - 4, а), в которую поток пыле-воздушной смеси поступает из шахты со скоростью 4 - 6 м / сек. Вторичный воздух подается в топку через шлицы со скоростью 20 - 40 м / сек. [42]
Сушка и размол топлива в современных установках производится непосредственно в котельных по индивидуальной схеме ( отдельно на каждый котел) с прямым вдуванием пыли в топку или с промежуточным бункером. [43]
В процессе размола топлива шары изнашиваются и уменьшаются в размере. По мере их износа необходимо своевременно пополнять убыль веса добавлением шаров наибольшего диаметра. [44]
В процессе размола топлива ( дробленки) получается угольная пыль, поверхность которой значительно увеличивается по сравнению с поверхностью исходного топлива. [45]