Размыкание - маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Размыкание - маршрут

Cтраница 2


После проследования поезда, закрытия семафора и возвращения сигнального ключа в аппарат стрелочник по телефону просит ДСП послать ток размыкания маршрута. ДСП нажимает кнопку разделки маршрута и, вращая ручку индуктора, посылает ток в электрозащелку стрелочного поста по специальному проводу размыкания маршрута.  [16]

Таблицы взаимных зависимостей используются при разработке схемы электрической, централизации для управления стрелками и сигналами, контроля правильности приготовления маршрута и его замыкания: а также схемы размыкания маршрута.  [17]

Кроме лампочек, на аппарате для каждого перегона установлены кнопки: ДСО-дача и отмена согласия; Ч ( Н) - открытие входного сигнала; ДП-дача путевого прибытия; ЧО ( НО) - открытие выходного сигнала; ИР-искусственное размыкание маршрута и искусственное срабатывание педальной замычки при неисправности педали, кнопка дополнена счетчиком числа нажатий; ЯР-пригласительный сигнал, нажимается при неисправности входного сигнала или приеме поезда на неспециализированный путь, нормально запломбирована или дополнена счетчиком числа нажатий. Линейная цепь связывает аппараты релейной путевой блокировки раздельных пунктов и служит для посылки блокировочных сигналов, дачи и получения сигналов путевого отправления и прибытия. Чтобы отправить поезд, дежурный по станции А делает телефонный запрос о возможности этого. Дежурный по станциц Б дает согласие нажатием кнопки ДСО. На табло станции Б загорается белая лампочка ДС, а на станции А-зеленая лампочка ЯС. Дежурный по станции А, приготовив маршрут, нажатием кнопки ЧО открывает выходной светофор - на табло загорается красная лампочка ЯО, а зеленая лампочка ЯС гаснет. На станции Б белая лампочка ДС гаснет и загорается красная лампочка ЯЯ. Красные лампочки на двух станциях показывают, что перегон занят поездом. Когда отправившийся поезд пройдет изолированный рельс педали на станции А, выходной сигнал автоматически закроется. Когда поезд проследует педаль на станции Б, на аппарате загорится белая лампочка Я и дежурный получит возможность подать извещение о прибытии поезда нажатием кнопки ДЯ.  [18]

После проследования поезда, закрытия семафора и возвращения сигнального ключа в аппарат стрелочник по телефону просит ДСП послать ток размыкания маршрута. ДСП нажимает кнопку разделки маршрута и, вращая ручку индуктора, посылает ток в электрозащелку стрелочного поста по специальному проводу размыкания маршрута.  [19]

Окончательное замыкание установленного маршрута происходит после открытия сигнала о чем сигнализирует белая лампочка МЗ ( маршрут замкнут) в пульте управления дежурного. Размыкание маршрута выполняется автоматически после прохода поезда по маршруту.  [20]

Для получения постоянного тока, необходимого для питания электрозащелок, обмотка якоря выведена на два полукольца коллектора. Схема токопрохождения аппаратов требует по одному проводу на каждый станционный путь. Этот провод используется при задании маршрутов как приема, так и отправления. Кроме того, требуется еще два общих провода, - один для размыкания маршрутов и один обратный.  [21]



Страницы:      1    2