Cтраница 2
При размыкании тормоза якорь электромагнита, перемещаясь на величину своего хода, преодолевает усилие замыкающего груза или пружины, пропорциональное рабочему усилию тормоза. [16]
Вследствие этого размыкание тормоза происходит не сразу, а замедленно: движение тормозного шкива может начаться через 0 01 - 0 1 сек после снятия нагрузки с педали. Это время размыкания является вполне приемлемым для тормозов подъемно-транспортных машин. В случае же необходимости более быстрого размыкания следует уменьшить усилие пружины обратного клапана. [17]
Электромагнит при размыкании тормоза, перемещаясь на величину хода, преодолевает усилие замыкающего груза или пружины, пропорциональное рабочему усилию тормоза. При этом рабочий элемент тормоза перемещается на величину установочного зазора. [18]
Электромагнит при размыкании тормоза, перемещаясь на ход, преодолевает усилие замыкающего груза или пружины, пропорциональное рабочему усилию тормоза. При этом рабочий элемент тормоза перемещается на установочный зазор. [19]
Электромагнит при размыкании тормоза, перемещаясь на величину своего хода, преодолевает усилие замыкающего груза или пружины, пропорциональное рабочему усилию тормоза. При этом рабочий элемент тормоза перемещается а величину установочного зазора. [20]
Электромагнит при размыкании тормоза, перемещаясь на величину хода, преодолевает усилие замыкающего груза или пружины, пропорциональное рабочему усилию тормоза. При этом рабочий элемент тормоза перемещается на величину установочного зазора. [21]
Нормально замкнутый тормоз с электромагнитным клапаном управления. [22] |
Рабочий цилиндр 2 размыкания тормоза с встроенной в него замыкающей пружиной / соединен трубопроводом 4 с нагнетательным насосом 5 толкателя. От трубопровода 4 отведен трубопровод 6, соединенный магнитным клапаном 3 с баком 7 насоса. При нормальной работе тормоза магнитный клапан не включен и жидкость, поступая от насоса в цилиндр 2, сжимает пружину 1 и размыкает тормоз. При открытом клапане 3 часть жидкости возвращается в бак 7 и тормоз размыкается не полностью, осуществляя подтормажива-ние механизма. Управление магнитным клапаном производится из кабины крановщика с помощью регулируемого сопротивления. [23]
Колодочные тормоза. [24] |
Кроме того, при размыкании тормоза должно использоваться не более 80 % полного возможного хода зубчатого сектора или кривошипа. Остальные 20 % хода резервируются для компенсирования износа тормозных накладок. [25]
Электромагнит и электрогидравлический толкатель при размыкании тормоза перемещают на величину хода ( или угла поворота) якоря, преодолевая усилие замыкающего груза или пружины, пропорциональное рабочему усилию тормоза. Выбор тормозного электромагнита или электрогидравлического толкателя производится исходя из равенства работы, совершаемой электромагнитом на его ходе, и произведения рабочего усилия тормоза на установочный зазор. [26]
Диаграмма совместной работы замыкающей ( 1 и регулирующей ( 2 пружин толкателя. [27] |
При движении поршня на подъем для размыкания тормоза усилие Р пружины регулятора уменьшается до нуля ( точка Б), а усилие замыкающей пружины увеличивается. Тормозная сила на тормозе также уменьшается до нуля, так как при достижении поршнем точки Б колодки тормоза начинают отходить от шкива. [28]
Отход е ленты от шкива при размыкании тормоза принимается в пределах от 1 до 2 мм в зависимости от диаметра шкива. Для обеспечения равномерного отхода ленты вдоль всей дуги обхвата в системе тормоза предусматривается жесткий хомут 4 с установочными винтами. [29]
Процесс торможения, так же как процесс размыкания тормоза, может быть разделен на несколько этапов: разгрузка упругого соединения тормоза; этот этап начинается с момента выключения тока до момента снятия нагрузки с упругого элемента в связи с уменьшением движущего усилия; подход тормозного диска к неподвижной поверхности трения; собственно процесс торможения. [30]