Cтраница 4
Во избежание аварии категорически запрещается опускать груз и грузовую стрелу посредством размыкания тормозов барабана, а также одновременно включать оба барабана. Опускать груз и грузовую стрелу разрешается только на режиме работающего двигателя. [46]
Рычаги управления крана КС-2561Д. 1, 5 я 6 - рычаги, 2 - 4 - педали, 7 - пульт, 8 - вентилятор. [47] |
Кроме того, на кране КС-2561Д пневматический привод в системе управления используют для размыкания тормозов грузовой и стрелоподъемной лебедок. [48]
Тормоз механизма подъема портального крана. [49] |
Шток цилиндра 3, установленного между толкателем и штоком замыкающей пружины, предназначен для размыкания тормоза при невключенном толкателе и неработающем двигателе механизма подъема, что бывает необходимо при ремонтных работах и при внезапном прекращении подачи электроэнергии. [50]
На кронштейне передней бабки сзади станка установлен электромагнит ЭМТ типа ЭС-5131, служащий для размыкания тормоза. [51]
Тяговые усилия при максимальном ходе якоря алектромеханизмов. [52] |
ТКГР - тормоза колодочные переменного тока с электрогидравлическими толкателями, допускающими регулирование времени замыкания и размыкания тормозов. [53]
Размыкающие устройства. [54] |
Необходимый угол а клина определяется исходя из величины Рм тягового усилия установленного электромагнита, усилия размыкания тормоза Р с учетом потерь на трение качения роликов по поверхности клина и потерь на трение в опорах роликов, необходимого хода клина, обеспечивающего заданный отход колодок от шкива. [55]
С момента захвата свечи давление в гидросистеме начинает повышаться и реле давления / дает команду на размыкание тормоза и включение реле времени, установленного на период полного развинчивания резьбового соединения. В момент наибольшего повышения давления при выключенном тормозе происходит страгивание резьбы. Затем давление падает и происходит быстрое развинчивание резьбы благодаря свободному сливу жидкости из гидродвигателя. [56]
Общая особенность электромагнитных приводов заключается в способности их производить быстрое ( почти мгновенное) замыкание и размыкание тормозов. Эта особенность является положительной применительно к тормозам подъемных механизмов, где требуется быстрая и точная остановка груза на определенной высоте. В механизмах же передвижения ( например, кранов), где тормозу приходится поглощать большое количество кинетической энергии движущихся масс, резкость торможения является нежелательной, так как это отрицательно влияет на работу механизмов. В этих условиях более удобны тормоза с плавным торможением и с возможностью регулировки тормозного момента. [57]
Регулировочный механизм червячного типа.| Автоматический регулятор зазора, встроенный в приводной шток. [58] |
Для автоматического регулирования зазоров применяют устройства, основанные на принципе ограничения обратного хода тормозных колодок при размыкании тормоза, если их рабочий ход из-за увеличившегося зазора оказывается более установленного для этого тормоза значения. [59]
Для более быстрого вытеснения рабочей жидкости из рабочего цилиндра гидросистемы управления в главный цилиндр и при размыкании тормоза усилие вспомогательной пружины принимается несколько большим, чем для обычных стопорных тормозов. [60]